Как снизить пинг?

Что еще можно сделать?

Очень часто бывает так, что банальное снижение приоритета обработки игры центральным процессором может существенно уменьшить время отклика сервера. Для того, чтобы задать игре низкий приоритет, необходимо вызвать диспетчер задач (ctrl+alt+delete), нажать правой кнопкой мыши по задаче с игрой, естественно, после ее запуска, и выбрать пункт «Перейти к процессу». По выделенному процессу также кликаем правой кнопкой мыши, ищем строку с приоритетом и задаем значение низкого приоритета. Ничего сложного. Всего 30 секунд времени, а то и меньше, которые, впрочем, придется затрачивать всякий раз после запуска игры. Но разве это большая жертва? Мы так не думаем. Для каждого отдельно взятого компьютера и интернет соединения результат может отличаться по своей эффективности. Но, в любом случае, направленность его будет одинаковой, и вам удастся, хоть немного, но понизить этот треклятый пинг.

Что такое пинг?

Для обозначения задержки может использоваться два разных слова, собственно «задержка» и «пинг». Многие воспринимают их как взаимозаменяемые, но фактически их смысл существенно различается.

В действительности «пинг» – это транслитерация команды Ping, сетевой утилиты для измерения задержки. Программа измеряет время, необходимое одному устройству для связи с другим (обычно сервером), а ее название приблизительно переводится как «прозвон» и берет свое начало из терминологии акустических сонаров и радаров – вы наверняка видели в играх и фильмах, как радар действительно «прощупывает» расположение объектов импульсами.

Очевидно, ваш компьютер не отправляет радиоимпульсы, но он пытается связаться с другой машиной, отправляя пакет эхо-запроса и ожидая ответа. Именно поэтому программа получила такое название. После получения ответа измеряется время в миллисекундах, которое прошло с момента отправки запроса. Это и есть задержка. Поэтому если кто-то спрашивает, какой у вас пинг, он на самом деле имеет в виду задержку. В дальнейшем мы будем использовать именно это слово. И еще одно маленькое уточнение – в статье мы будем говорить о компьютерах, но в целом все сказанное будет применимо также для консолей и других устройств.

Причина негативного влияния задержки на сетевые игры очевидна – высокая задержка означает, что вы получаете данные чуть позже других игроков, у которых она ниже, что, в конце концов, делает вас медленнее. Что же можно сделать для минимизации задержки?

Как уменьшить пинг в Windows 10?

Если вы наблюдаете в своей любимой онлайн-игре лаги, связанные со скоростью интернет-соединения, то нужно постараться уменьшить пинг. Для этого нужно предпринять одно или даже несколько действий.

Роутер

Первым делом мы рекомендуем перейти на проводное подключение к роутеру, если вы это ещё не сделали. Даже у самых дорогих роутеров временами возникают проблемы с Wi-Fi, из-за чего периодически пинг может возрастать до 30 мс и даже более высокого значения. Это много даже для World of Tanks, не говоря уже о Fortnite и различных киберспортивных дисциплинах. Если же вы используете проводное подключение и российский сервер, то в теории можно добиться 5-7 мс.

Если вы играете на ноутбуке, который лишён разъёма RJ-45, можно использовать USB сетевую карту, либо рассчитывать только на Wi-Fi. Во втором случае зайдите в настройки своего роутера, задайте 100-процентное значение усиления сигнала. Также не помешает покупка мощного «игрового» роутера, способного на агрегацию частот и поддерживающего современные стандарты Wi-Fi. Подобные устройства умеют определять положение ноутбука в пространстве, перенаправляя в эту сторону большую часть сигнала — это тоже способствует хотя бы некоторому снижению пинга. Имеются в таких роутерах и специальные игровые режимы, зачастую запускающиеся автоматически.

Драйвер сетевой карты

Не исключено и то, что вашей сетевой картой используется устаревший драйвер. Попробуйте его обновить. Посмотреть какая сетевая карта установлена в ваш ноутбук или настольный компьютер можно в Диспетчере устройств.

Скачивать драйвера рекомендуется с сайта производителя. Если сетевая карта встроенная, то узнать точную модель можно по наименованию материнской платы, определить которую с помощью утилиты или установив программу, осуществляющую диагностику «железа», например, AIDA64 или CPU-Z.

Останется только произвести поиск драйвера для вашей модели в Интернете.

Твики Windows

Чтобы уменьшить пинг, можно попробовать установить специализированный софт для Windows. Приложение будет самостоятельно адаптировать настройки операционной системы таким образом, чтобы во время игры ничего другого сеть практически не нагружало. Например, мы рекомендуем воспользоваться утилитой cFosSpeed. Она оптимизирует интернет-соединения, приоритизируя трафик.

Другой подобной программой является Leatrix Latency Fix. Она изменяет частоту обмена пакетами с игровым сервером, в результате чего время отклика сети немного уменьшается. В основном этим приложением пользуются геймеры — результат заметен и в Dota 2, и в World of Warcraft, и во многих других играх.

Лишние приложения

Для достижения наилучшего результата, закройте все приложения, как-либо связанные с потреблением интернет-трафика. Это могут быть торрент-клиент, Skype, браузер, клиент облачного сервиса и прочие программы такого рода. Также можно перейти в «Центр обновления Windows», и запланировать период его активности на то время, когда вы не играете — например, на раннее утро.

Некоторые люди советуют для снижения пинга отключать антивирус. Мы же делать этого не рекомендуем! Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, в Windows 10 после такого действия тут же включается «Защитник», из-за чего вы можете даже не надеяться на видимый эффект.

Выбор ближайшего сервера

Выбор сервера тоже является возможностью понизить пинг в играх. Попробуйте играть на ближайших к вам серверам, тестируйте разные сервера на скорость. В онлайн-играх указывается, в какой именно стране располагается тот или иной сервер. Логично, что если вы живёте в России, то в идеале и игровой сервер должен быть российским. Таковые можно найти и в CS: GO, и в Battlefield V, и в World of Tanks, и в Minecraft, и во многих других.

5Улучшение Latency / Ping

Вы можете выполнить описанные ниже действия, чтобы улучшить общую задержку:

  • Избегайте обновления программного обеспечения (ОС) и / или загрузки в фоновом режиме, чтобы эти процессы не мешали соединению с игровым сервером CSGO. Никогда не скачивайте и / или загружайте торренты во время онлайн-игр.
  • Играйте на серверах рядом с вашим местоположением, если вы находитесь в России, играйте только на российских серверах или серверах ближайших стран.
  • Избегайте использования программ формирования трафика и ограничения пропускной способности, поскольку они могут ограничить пропускную способность, которую может использовать игровой сервер CSGO.
  • Если вы используете аппаратное QoS (на маршрутизаторе), установите приоритеты CSGO-пакетов в настройках или полностью отключите QoS.
  • Избегайте играть в сети с помощью VPN и / или прокси-сервера, подключенного в фоновом режиме. Отключите любой прокси-сервер / VPN, который у вас есть, прежде чем начать онлайн-игру.
  • Если скорость интернета ниже 128 КБ / с, избегайте использования голосовой программы, такой как Teamspeak (и VoIP в целом) во время игры в Интернете.
  • Не играйте в онлайн-игры по общему соединению, когда много людей используют ваше соединение через Wi-Fi (когда он сильно загружен).

Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test

Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.

Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.

Свяжитесь со своим провайдером

Иногда проблема может быть не в вас, а в вашем интернет-провайдере. Если вы замечаете значительные падения скорости и повышения задержки в определенное время в течение дня (например, по вечерам), это может означать, что сеть вашего провайдера перегружена. Конечно, вы и весь день можете получать меньше того, за что платите, а компания вряд ли будет что-то делать, пока вы не пожалуетесь.

Если вы подозреваете, что проблема связана с вашим провайдером, стоит принять во внимание несколько факторов: общую репутацию компании, закономерности падения скорости (как было рассмотрено выше), плотность интернет-пользователей на территории, тип подключения и т.д. Если вы в конечном итоге решите перейти на другого провайдера и провести новую линию, не стоит и говорить, что лучшим на данный момент является оптоволоконное соединение

Но если оно вам не по карману или недоступно там, где вы живете, для потребностей большинства пользователей вполне достаточно кабельного подключения или ADSL. Однако, старайтесь не использовать спутниковое подключение без крайней необходимости, потому что по очевидным причинам у него максимальная задержка

Если вы в конечном итоге решите перейти на другого провайдера и провести новую линию, не стоит и говорить, что лучшим на данный момент является оптоволоконное соединение. Но если оно вам не по карману или недоступно там, где вы живете, для потребностей большинства пользователей вполне достаточно кабельного подключения или ADSL. Однако, старайтесь не использовать спутниковое подключение без крайней необходимости, потому что по очевидным причинам у него максимальная задержка.

В целом, учитывая такое огромное количество факторов, которые неизбежно зависят от вашего места жительства, вам придется самому разобраться, какой тип подключения и какой провайдер смогут предоставить вам быстрое и стабильное соединение, которое удовлетворит все ваши потребности.

Что такое пинг в КС ГО и от чего он зависит?

Пинг в КС ГО – задержка передачи данных от клиента до сервера, указанная в миллисекундах. Этот показатель того, насколько вы отстаёте от происходящего в игре. Стоит представить, что когда значение пинга 500 ровно 0. 5 секунды, то игрок видит действия оппонентов и даже гибель своего персонажа лишь спустя полсекунды.

Средний пинг для нормальной игры составляет около 40-60. Если он становится больше, то сильно снижается точность стрельбы – вы целитесь точно в голову, но на самом деле, жертва уже сместилась в сторону, а вы просто видите устаревшую картинку на экране, пуля летит в никуда…

Чем выше пинг, тем выше задержка между действиями игрока на своём компьютере и происходящим в виртуальности (на сервере). С высоким показателем играть попросту невозможно, поэтому надо узнавать, как понизить пинг в КС ГО.

От чего зависит пинг

Есть несколько параметров.

  • Длина цепочки между двумя узлами. Между вашим компьютером и нужным сервером Fortnite может быть сколько угодно промежуточных узлов. Каждый из них должен принять данные, предоставить ответ и направить пакет дальше. Обычно чем больше географическое расстояние до сервера, тем выше пинг.
  • Качество вашего подключения. Если провайдер ограничивает скорость передачи данных, использует устаревшее оборудование, делит небольшой канал на множество пользователей, пинг будет невысоким.
  • Характеристики сервера. Даже если вы быстро передали данные, ответа от сервера порой ждать долго. Причина в высоких нагрузках, небольшой мощности и не только.

Считается, что пинг до 50 мс — отличный результат: играть будет комфортно, вы сможете мгновенно реагировать на действия противников.

50–100 мс — норма: игра будет пусть не «летать», но достаточно бодро «бегать».

При пинге больше 100 мс заметны задержки. Вы не сможете реагировать моментально, а это серьёзно снижает ваши шансы на победу.

Перезапустите свой модем/роутер

Зачастую многие проблемы можно решить методом «выключить и снова включить», и с задержкой он тоже может сработать.

Полезно периодически перезапускать свой модем/роутер, так как при этом очищается кэш DNS и удаляются все ненужные данные, а также сбрасываются IP-адрес и подключение к провайдеру, так что перезапуск может помочь как при проводном, так и при беспроводном соединении.

Кроме того, как и любое железо, модемы и роутеры со временем устаревают, и в какой-то момент может потребоваться заменить устройство. Как уже было сказано, неплохая идея – приобрести хороший игровой роутер с поддержкой диапазона 5G.

Выбирайте сервер с умом

На стабильную скорость соединения в основном влияет выбор сервера. Добросовестные разработчики онлайн-игр, которые заботятся о своих пользователях, устанавливают несколько серверов по всему миру. Чем ближе сервер к вашей локации, тем ниже будет пинг. То есть если вы живёте в России, то и выбирать следует российский сервер. Хотя, конечно, нужно учитывать размеры нашей страны. Допустим, жителям Дальнего Востока рекомендуется играть на азиатских серверах: расстояние до них существенно меньше, чем до московских. Игрокам из западных регионов лучше остановить выбор на российских и европейских серверах. А вот, к примеру, на американских у вас всегда будет высокий пинг, и с этим ничего нельзя поделать.

League of LegendsLeague of Legends

Стоит отметить, что комфортный пинг для шутера от первого лица составляет до 50 мс. Для игр, где реакция не стоит на первом месте, хватает и 80-100 мс. Но в любой онлайн-игре пинг выше 150 мс всегда означает большие проблемы.

Немаловажный фактор быстродействия сервера — тикрейт, единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Высокий показатель тикрейта считается признаком хорошего сервера и отличного сетевого кода. Как правило, когда вы играете в онлайн-игру через местного провайдера, сигнал покидает ваш дом, проходит несколько точек доступа и затем доходит до игрового сервера. Поэтому, например, чтобы сократить время соединения между сервером и клиентом, разработчики из Riot создали собственного провайдера, цель которого — существенно сократить время разрыва и повысить скорость получения данных сервером. К сожалению, не многие игровые компании идут на такой шаг. В большинстве случаев все пользуются стандартной практикой: мы поставили сервер, а дальше вы сами разбирайтесь.

ValorantValorant

Тикрейт особенно важен в шутерах от первого лица, где реакция и скорость решают исход битвы. Например, если вы с противником одновременно начнёте стрелять, то победит тот, у кого ниже пинг. То есть скорость соединения не позволяет вовремя передать пакет данных, и на вашем экране противник только выходит из-за укрытия, когда на самом деле он уже выпустил в вас всю обойму.

Hunt: ShowdownHunt: Showdown

Многие современные шутеры работают с тикрейтом 64. Качество соединения на таких серверах очень нестабильно: скажем, противники могут телепортироваться с места на место или просто появляться из ниоткуда, чтобы выстрелить вам в голову. Всё это происходит из-за того, что задержка между обновлениями данных может составлять больше 15 миллисекунд — а для снайпера это критично. С тикрейтом в 128 играть в шутеры куда комфортнее, но игр с такими серверами на данный момент мало. Из известных это Valorant и некоторые сервера CS: GO.

Скрипт для уменьшения пинга

Скачать скрипт для уменьшения пинга вы можете с официального сайта или модифицированный мной под нужды рунета с моего сайта.

Скрипты поддерживаются всеми операционными системами Windows 7, Windows 8 и 10, даже XP. Разрядность системы также не имеет значения, 32(x86) или 64 бита, скрипт можно устанавливать на любую ОС.

Первым делом необходимо разархивировать скаченный файлы, найти файл ехе и запустить его. Перед установкой рекомендую проверить пинг (запустите CMD от имени админа и впишите туда команду — ping google.ru -l 32 -n 50) и создать точку восстановления в случае если что то пойдет не так.

Появится окно, в котором нажимаем «install”.

После того, как программа установится, в обязательном порядке перезагружаем компьютер смотрим результат. 

Возможно, программа и не установится, в связи с отсутствием .NET Framework. Так что, также в обязательном порядке устанавливаем .NET Framework, найти его можно в нашем сборнике программ. 

Возможно, желаемого результат по снижению пинга вы не добьетесь, и вам захочется удалить данную программу. Для того необходимо запустить ехе файла и нажать на «remove”.

Возможен вариант, что при установке вас сразу ожидает не кнопка «install”, а «remove”, но при этом никаких подобных программ вы не устанавливали. Это говорит о том, что ваша система уже настроена на оптимизацию. Поэтому прогу вам устанавливать не придется, а высокий пинг нужно попробовать изменить другими способами. Но я бы не советовал этого делать, так как должная оптимизация уже проведена.

Проверка пинга

Если вы не знаете, что делать, не волнуйтесь — Виндовс сама предоставляет способ определить пинг. Для того, чтобы им воспользоваться, вам необходимо ввести в поисковой строке меню пуск запрос «cmd».

Запускаем командное окно, которое нашел поиск и видим следующее:

Сюда вводим команду «ping …», где вместо точек вставляем ip адрес сервера или его название и нажимаем enter. Окно выдаст нам статистику пинга. До 40 мс пинг является отличным, у вас должно все хорошо работать и если вы столкнулись с проблемой — причина кроется в чем-то другом.

От 40 до 110 м/с — среднее значение, при котором все тоже должно работать достаточно хорошо. А вот в пределе 110-210 м/с уже вполне могут возникать проблемы, такой уровень считается слишком высоким.

Также можно применять такие онлайн сервисы, как Speedtest.net. Они менее точные, но дают более-менее близкую к правде информацию.

Проводное соединение всегда быстрее

В наши дни беспроводные сети стали обыденностью, и мы стали забывать, что когда-то реальных альтернатив проводному подключению просто не было. Несмотря на то, что Wi-Fi гораздо удобнее, у него есть ряд недостатков. Как вы могли догадаться, один из них – это задержка.

Первое и самое главное – сигнал Wi-Fi всегда подвержен помехам, например, от других роутеров и вообще всех беспроводных устройств в непосредственной близости. Кроме того, беспроводной сигнал должен преодолевать физические препятствия, и стены могут внести в задержку очень весомый вклад. Для проводного соединения все эти негативные факторы неактуальны, поэтому они гораздо быстрее. К тому же во всех современных материнских платах есть по крайней мере один Ethernet-порт, так что никаких дорогих дополнительных карт для проводного подключения не потребуется.

Поэтому при высокой задержке проверьте, поможет ли переход на проводное подключение. Если нет, то это вызвано одной из других причин.

От чего зависит пинг?

Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.

В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.

Руководство пользователя (для операционных систем семейства Microsoft Windows)

Запустите программу Командная строка, выполнив предложенную последовательность действий: Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка (Start  -> All Programs -> Accessories -> Command prompt). В открывшемся окне Командной строки введите команду ping, адрес удаленного узла и все необходимые аргументы (их список будет представлен ниже), после чего нажмите клавишу Enter. В качестве адреса удаленного узла можно использовать как запись в формате URL (Uniform Resource Locator), так и стандартный IP-адрес. Например, команды ping ya.ru и ping 77.88.21.3 выполняются идентичным образом, поскольку фактически обращаются к одному и тому же сетевому узлу с IP-адресом 77.88.21.3.

В операционных системах семейства Windows утилита ping отправляет удаленному узлу четыре ICMP-пакета длинной 32 байта каждый, демонстрируя результат в виде откликов узла со сведениями о времени приема-передачи пакета в микросекундах и значении TTL (Time To Live) — времени жизни пакета.  Кроме того, приводится общая статистика сеанса обмена данными с заданным узлом. В случае если отклик ICMP Echo-Reply не был получен, утилита возвращает сообщение «Заданный узел недоступен». Если в качестве узла указан недопустимый URL (либо данные о таком адресе отсутствуют в записях DNS, а также при возникновении ошибок маршрутизации) утилита возвращает сообщение «При проверке связи не удалось обнаружить узел . Проверьте имя узла и повторите попытку».

Ниже приведен стандартный вывод команды ping в русскоязычной локализации операционной системы Windows 7:

ping ya.ru 

Обмен пакетами с ya.ru с 32 байтами данных:

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=42мс TTL=252

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=42мс TTL=252

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=42мс TTL=252

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=42мс TTL=252

Статистика Ping для 77.88.21.3:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

    (0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 42мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 42 мсек

Утилита ping принимает ряд дополнительных параметров, которые записываются в командной строке после команды ping, но перед адресом удаленного узла:

ping

Пример:

ping -t -a ya.ru

где «-t» «-a» — используемые при вызове утилиты параметры, а «ya.ru» — адрес удаленного узла. Список параметров, принимаемых утилитой ping в ОС Windows, приведен ниже: 

Таблица 1. Список параметров, принимаемых утилитой ping

Параметр

Значение

-t

Обмен пакетами с удаленным узлом до момента остановки данного процесса пользователем (выполняется нажатием сочетания клавиш Ctrl+C).

-a

Определение имен узлов по адресам (в Windows Vista, Windows 7)

Определение адресов по именам узлов (в Windows XP, 2000)

-n число

Количество отправляемых удаленному узлу пакетов (по умолчанию 4)

-l размер

Размер буфера отправки

-f

Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета (действует для протокола IPv4)

-i значение

Устанавливает срок жизни пакета TTL

-v тип_службы

Устанавливает тип службы (поле Type of Service в заголовке пакета ICMP, действует для протокола IPv4. Данный параметр недоступен в Windows 7)

-r число

Указывает число прыжков, для которых следует записывать маршрут (действует для протокола IPv4).

-s число

Указывает число прыжков, для которых следует установить отметку времени (действует для протокола IPv4).

-j список_узлов

Указывает список узлов, по которым допустим свободный выбор маршрута  (действует для протокола IPv4).

-k список_узлов

Жесткий выбор маршрута по указанному списку узлов (действует для протокола IPv4).

-w значение

Использование указанного тайм-аута в миллисекундах для каждого ответа удаленного узла

-R

Использование заголовка для проверки обратного маршрута (действует для протокола IPv6 и ОС старше Windows XP).

-S адрес

Использовать заданный адрес источника (действует для ОС старше Windows XP)

-4

Принудительно использовать протокол IPv4 (действует для ОС старше Windows XP)

-6

Принудительно использовать протокол IPv6 (действует для ОС старше Windows XP)

Для получения краткой справочной информации по использованию утилиты ping наберите в окне Командной строки команду ping /? и нажмите клавишу Enter.

Что такое пинг

Взаимодействие в сетях построено на запросах (request) и ответах (response). Ваш компьютер или смартфон отправляет пакет данных на другой узел сети и ожидает получения какого‑то результата.

Пинг — это время, за которое такой пакет дойдёт до выбранного сервера и тот пришлёт вам ответ. Измеряется параметр обычно в миллисекундах (мс) — 1 / 1 000 секунды.

Чем больше пинг, тем медленнее происходит обмен данными и тем меньше информации вам удастся принять и передать за определённое время. При высоком пинге качество графики в Fortnite будет низким, а задержка, с которой вы сможете видеть действия других игроков, — большой.

Как понизить пинг в играх, только настройками в ОС

  • неправильное конфигурирование операционной системы в сетевой части
  • вирусы
  • кривые параметры в игре или программе
  • проблема с конфигурированием или производительностью «железа» (3G-модема, сетевой платы, роутера и прочее).

Доводилось вам слышать такие слова, как UDP и TCP? И вероятно знаете, что это вышестоящие протоколы расположенного над IP? В интернете очень много статей, как понизить пинг средствами ОС. И подавляющее большинство из них описывает настройки в реестре и предлагает добавить TcpAckFrequency или TCPNoDelay или еще какие-то параметры. Т.е. описываются параметры  TCP (которые в играх практически не используются и на ping ни как не влияют), а по факту нужны настройки для UDP-протокола. Эта путаница, мягкого с теплым и не понимание, приводит к тому, что у читателей появляется разочарование после применения данных советов. В играх ничего не меняется по сетевой задержке.Для наглядности привожу перечень наиболее популярных игр, с запросом про пинг и мы посмотрим какой протокол они используют у себя:

Игра Протокол
Counter-Strike: Global Offsence (CS: GO) udp
Counter-Strike 1.6 udp
World Of Tanks (WoT) udp\tcp
Warface udp\tcp
Dota 2 udp
Grand Theft Auto (GTA) udp\tcp
Counter-Strike Source v34 udp
World of Warcraft (WoW) udp\tcp

Как видно из примера, все популярные игры завязаны на один протокол. И это не просто совпадение. (Присутствие TCP, во все не говорит о том, что для игровых ситуаций он используется. Чаще всего TCP задействуют только для обновлений, лаунчеров и передачи информации с гарантированной доставкой.)

Разработчики намеренно используют User Datagram Protocol для многопользовательских игр, так как он позволяет наиболее точно и максимально быстро передавать данные о нажатии клавиш, положений персонажа в игровом мире и передаче прочих данных, требующих самого актуального состояния. К слову, этот протокол не идеален. Если потеряется пакет и он не будет продублирован, то в игре это будет лаг. У него имеется множество минусов на первый взгляд, но это только на первый. Разработчики знают его сильные стороны и именно его выбирают в сетевой части для многопользовательских игр.На него можно хоть как то повлиять либо в самой игре, либо настройкой MTU в ОС. В играх обычно используются консольные команды типа rate\cl_cmdrate\cl_updaterate или еще какие-то аналоги.Теперь самый важный момент в статье!! Вам нужно подобрать правильный параметр IP MTU и держать его в уме, при изменении сетевых значений в игре. Подбирается он так:Пуск — выполнить — cmdping yandex.ru -f -l 1500уменьшайте значение до тех пор, пока пакет пройдет не фрагментированным. И пингуйте сервер, на котором собираетесь играть.Как только определили максимальный размер пересылаемых данных, прописываем или добавляем в реестреHKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\Tcpip\Parameters\Interfaces\код_адаптерапараметр MTU (reg_dword) равный нашему значению и +28. Т.е. если значение было 1422, то прописать нужно 1450.Почему +28? Это из-за разных протоколов, ping использует ICMP, а мы настраиваем IP.И после того, как вы подобрали нужный размер MTU, внесли данные в реестр, перезагрузили компьютер. Только тогда можно приступать к настройке сетевой части в самой игре, чтобы понизить ping.

Фрагментирование может влиять на пинг в игре

Почему важно избавиться от фрагментации на уровне ОС? Имеет она свои минусы и очень существенные:

  • Сервер должен получить все фрагменты, чтобы собрать пакет целиком. Если хоть один будет утерян, считайте что вы получите лаг в игре.
  • Фрагментация приводит к нагрузке на процессоры транзитных маршрутизаторов и конечного сервера. Если несколько сотен пользователей, на осаде замка например, будут так нагружать сервер, лаги почувствуют все из-за нагрузки на сам сервер.
  • Увеличивается требование к памяти маршрутизаторов, так как он должен хранить все фрагменты, пока пакет не будет дальше собран и отправлен. Если с этим проблемы у него, это увеличивает пинг или появляются лаги
  • Часто фрагментирование выполняют медленные процессоры, отсюда появляется задержка
  • Есть еще минусы, которые так же могут добавлять ping в игре

И в заключении, что нужно прописывать и для какой игры и другие способы как повлиять на сетевую задержку, будет рассмотрено в следующих статьях. (третья и четвертая части) Надеюсь чуть-чуть внес ясности в тему, как понизить пинг своими силами и вы узнали, что повлиять на UDP-пакеты настраивая только параметры TCP — нельзя. Но можно настроить сетевую карту особым образом, чтобы еще понизить пинг и отгрызть драгоценные миллисекунды! Эта интересная тема будет раскрыта в следующей статье (вторая часть).

Информация о материале
Опубликовано: 31.08.2016 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector