Что такое лендинг простыми словами, за 2 минуты
Содержание:
- Отличие Landing Page от других страниц
- Основные особенности эффективного лендинга
- Шесть шагов, помогающих сделать уникальное УТП
- Делать самому или заказывать
- Зачем нужен одностраничный сайт
- Лэндинг стоматологии
- Что такое лендинг простыми словами — 7 моментов для начинающих
- Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков
- Три главных составляющих дизайна продающих страниц
- Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт
- Видео на Landing Page
- Налоги с лэндинг пэйджа
- Пример плохого лендинга
- Landing Page: преимущества и недостатки
- Заключение
- Заключение о лендингах
Отличие Landing Page от других страниц
Задавая вопрос «Чем отличается лендинг от других страниц?», Вы должны понимать, что целевые страницы предназначены для платного трафика, такого как Google Adwords, а домашняя страница сайта предназначена для органического поискового трафика.
Главным отличием лендинг-пейдж является то, что страница запрашивает данные у пользователя в обмен на что-то ценное.
Посетителю с рекламы, который нажимает на объявление товара или услуги, вряд ли понравится переходить через 3 слоя навигации, чтобы получить информацию о продукте, поэтому создаются лендинги, чтобы сократить путь.
Лендинги используются тогда, когда у вас есть понимание, кем является посетитель – это определяется по источнику перехода. На изображении ниже слева показана главная страница, справа лендинг, желтым цветом показаны Action-области, это ссылки или кнопки:
Доказано, что чем меньше ссылок или кнопок, тем выше конверсия, когда речь идет о платной рекламе. Когда у посетителя есть выбор, ему сложнее принять решение, ему приходится выбирать. Он начинает думать, теребить мысли. Поэтому необходимо сделать только один путь и как можно меньше отвлекающих факторов.
Курс: Концентрированный опыт 3 летней практики без воды в курсе по созданию Landing Page с конверсией до 34%, для собственников бизнеса, маркетологов и фрилансеров.
Основные особенности эффективного лендинга
Привлекательный вид посадочной страницы важен, так как влияет на отзывчивость исполняемого лендинга. Обрати внимание на то, чтобы твой сайт открывался и функционировал также на мобильных устройствах, поскольку около 50% пользователей пользуются именно смартфонами
Адаптация сайта к мобильным устройствам предоставит более оптимизированную и быструю его работу и, конечно, прибыль.
Повторюсь, что сделав ставку на креатив, мы создадим успешно конвертирующий лендинг. Давай рассмотрим три главных правила удачно созданной целевой страницы.
Профессионально выглядящее иллюстрации
После того, как мы зарегистрировали домен и подобрали инструмент для создания лендинга, мы начинаем разработку его уникального и максимально профессионального вида. Чтобы упростить себе задачу, мы предлагаем использовать уже готовые и бесплатные инструменты такие как Canva. Процесс интуитивен и ясен, поэтому возможно создать изображения в краткие сроки. Более опытные могут инвестировать, например, в Photoshop и протестировать эту программу в пробной версии либо воспользоваться бесплатными аналогами онлайн, в которых доступно меньше опций. Ресурсами бесплатных картинок является Pixabay или Iconfinder для поиска иконок.
Принцип работы программ можно посмотреть в доступных туториалах на Ютубе или на форумах. Тема достаточно широкая и объемная, поэтому в данной статье трудно вместить полное руководство. Мы предлагаем решения, а ты можешь протестировать и дать нам знать, какое из них является для тебя более эффективным.
После создания иллюстрации стоит сжать графический элемент, чтобы ускорить процесс загрузки сайта. Если пользователь зайдет на страницу, которая долго грузится, то задерживаться он там не будет. Воспользуйся ImageCompressor, чтобы бесплатно конвертировать файлы и не раздражать своих пользователей ожиданием.
Четкие и ясные заголовки
Активность и конверсия полностью зависит от того, что мы размещаем на нашем лендинге. Читатель знакомится с контентом в первые доли секунды и дозировка текста, который мы ему передаем подходит к последнему этапу в виде перенаправления или регистрации
Чтобы ознакомление пользователя с сайтом было интуитивное и логическое, сосредоточься на понятных и привлекающих внимание заголовках.
Правильное соответствие ранее упомянутой CTA также является важным элементом, который информирует пользователя и перенаправляет его в соответствующий раздел или оффер. Лучше использовать более “теплые” фразы, такие как “Мне нужна помощь”, но для обычного редиректа также подойдет “Купить”, “Нажми” и другие.
Простой контент
После создания соответствующих заголовков и кнопки, следующим этапом является создания содержимого на сайте. Логично, что все должно быть связано с оффером, который ты продвигаешь и поощрять приобретение этого товара.
Основными принципами создания ясного контента являются иерархия и система: каждый блок должен быть на своем месте. Можно сделать черновик в PowerPoint или на листке бумаги, чтобы попробовать воспроизвести структуру. Понятный интерфейс может получится только тогда, когда мы ответим на главные вопросы: что, откуда, куда и зачем. Информация должна идти последовательно: что за продукт, зачем он нужен именно пользователю. Можно указать отзывы для увеличения доверия. В сайтах по типу LeadGeneration публикуемый контент должен быть пошаговым, как можно более коротким и простым. Минимизация шагов повысит показатели конверсии.
Шесть шагов, помогающих сделать уникальное УТП
Чем точнее описаны черты покупателя, тем лучше УТП получится на выходе. Учитываются образование, уровень доходов, семья, возраст, местонахождение, пол. А также профессиональная сфера деятельности, интересы. Портрет не может быть общим, он должен максимально приближаться к проблемам определённого слоя людей.
Специфичность проблемы, решаемой посредством предлагаемого продукта. Появляющиеся проблемы могут быть редкими, уникальными, узкими или распространёнными. Иногда все они одновременно сочетаются. Пример: приобретение квартиры это распространённая и редкая проблема. Определив, какая проблема решается с помощью предлагаемого продукта, можно правильно позиционировать УТП.
Уточнить в какой нише осуществляется деятельность компании.
Определить, что продаёт компания: себя, собственные услуги или свой товар.
Себя продают фрилансеры, музыканты, художники, писатели, эксперты в любой области (например, юристы), наёмные рабочие. Они продают своё имя. Пример: «Я единственный в Челябинске сантехник – глава общества «Трезвость – норма жизни». В этом случае не говорится о профессиональных качествах сантехника, но даётся намёк на трезвость наёмного работника, что ценится заказчиками подобной услуги.
Компания может продавать бухгалтерские услуги, делать оптовые продажи, предоставлять услуги типографии или оказывать помощь в организации путешествий и отдыха (турагентство). А также это может быть автошкола или компьютерная помощь, видеонаблюдение, франшиза.
Большинство бухгалтерских лэндингов созданы по одному шаблону и похожи как близнецы. Чтобы продать бухгалтерские услуги не стоит копировать сайт, который предлагает нечто подобное.
Требования к лэндингу типографии, компании, осуществляющей оптовые продажи или компьютерная помощь практически не отличаются от принципов создания остальных продающих страниц.
Автошкола должна делать упор на заголовок, УТП, топовые преимущества, удобное меню и точки захвата. В этом случае страница будет с максимальной конверсией.
Лэндинг франшизы должен вызывать доверие у посетителей и быть максимально понятным аудитории, увеличивать продажи и соответствовать бренд-буку фирмы
Здесь важно соблюсти баланс между креативностью и удобством, информативностью и эмоциональностью.
Особенности предложения компании.
Зачастую стоит продемонстрировать то, чем компания не занимается.
Такое отрицание подразумевает противопоставление продукта товарам конкурентов. Пример: «Мы не можем сделать капитальный ремонт под ключ за 10 дней. Потому что качественный ремонт за такие сроки сделать нельзя».
Отлично показывает гарантию результата временной фрейм.
Если услуги оказываются за определённое время или товар проработает определённое число лет – это серьёзный повод выбрать этот продукт.
Добавление «или»
Пример: «Доставка за 20 минут или бесплатно».
Идеи УТП сайтов не обязательно должны на 100% содержать все шесть составляющих. Но если будут включены все, то лэндинг компании войдёт в топ-10 сайтов с непобедимыми предложениями.
Делать самому или заказывать
Возникает логичный вопрос. Что лучше: заказать landing page или сделать его самому? Все зависит от конкретного случая и ваших возможностей. Например, если вы хотите сделать лендинг недорого, то самый дешевый вариант – взять конструктор и сделать на нем самостоятельно. Разница просто колоссальная.
Однако покроет ли это все ваши потребности? Возможно, лучше взять тот же WordPress, найти подходящую тему и сделать одностраничник на нем. Тогда у вас будет хоть какой-то выбор, да и возможностей больше. Но если вы новичок, то ошибка может стоить вам еще больших денег. Скупой платит дважды, не стоит это забывать.
Можно доверить создание лендинга профессионалам, обратиться в веб-студию или на фриланс-биржи. Если все сделать четко и грамотно, не пожалеть денег и времени, то и результат будет соответствующим – сугубо положительным.
Зачем нужен одностраничный сайт
Крутой ленд призван рассказать посетителям о товаре, услуге или компании. Как правило, на таком одностраничном сайте содержится масса информации, причем не только текстовой. Это могут быть картинки, примеры работ, описания или кейсы
В бизнесе красивый сайт играет ключевую роль – привлекает внимание потенциальных клиентов
Как я уже сказал, лендинг должен красочно и лаконично рассказать посетителям о товаре или услуге. Причем рассказать так, чтобы посетитель захотел пойти на сделку, стал целевым клиентом. Чтобы это произошло, лендинг должен обладать рядом качеств. Например, люди быстро покинут сайт, если вся информация, представленная на нем, скучна и неинтересна.
Поэтому сейчас разработчики стремятся учитывать психологию людей при создании лендингов
Идеальный одностраничник должен удерживать внимание, вовлекать и побуждать к действию – совершению заказа или покупки
Допустим, если на одностраничнике будет слишком много неинтересного текста, например такого: “Мы работаем на рынке уже миллион лет, все наши клиенты довольны и т. д. и т. п.”, – то посетители его явно не оценят. Вы увидите, как они скоротечно покидают сайт.
На данный момент лендинги чаще всего используются в рекламе. Когда люди хотят продвинуть свои товары или услуги, они создают лендинг и запускают контекстную рекламу.
Пользователи, приходящие на сайт по целевым запросам с Яндекс Директа или Гугл Адвордса, должны получить максимум полезной информации и решить для себя – стоит им покупать продукт, пользоваться услугами такой компании или нет.
Красочные блоки, колкие побуждающие фразы и прочие прелести интернет-маркетинга помогут усилить эффект. Но это тема уже для отдельной статьи, сейчас мы сосредоточимся на технической стороне лендинга.
Лэндинг стоматологии
Зачастую целевые страницы стоматологии предпочитают делать в одном стиле и выглядят они практически одинаково: бело-сине-зелёная палитра цветов и медицинские атрибуты. Большинство клиник, оказывающих стоматологическую помощь, предоставляют одинаковые услуги, потому велик соблазн скопировать что-то наиболее удавшееся у конкурентов.
Нужно делать лэндинг стоматологии привлекающим внимание, запоминающимся и непохожим на остальные. В этом поможет соблюдение правил:
- Тщательная разработка уникального торгового предложения. Сюда входят плюсы и минусы предложений, альтернативные варианты, дополнительные выгоды для клиентов. Необходимо добиться доверия посетителя страницы.
- Включение блока закрытия возражений по поводу стоимости услуг.
- Мотивация к действию посредством грамотно подобранной формы заявки. Пример: заявка с акцией, «подарок + экономия», интерактивная модель заявки.
Клиенты в сети предпочитают получать предложения в формате: «наименование услуги + приемлемая стоимость + дополнительные выгоды». Сильный оффер позволит отказаться от перегружающих страницу информационных блоков. Честность в отношении плюсов и минусов услуг наряду с предложением альтернативы стимулируют посетителей не пропустить такое выгодное предложение.
Что такое лендинг простыми словами — 7 моментов для начинающих
В этой статье мы разберем что такое лендинг простыми словами. Специально для тех, кто только начинает искать клиентов в интернете. Я уверен, что и эта, и следующая, статьи будут полезными также и для тех, кто уже наступил на свои первые “грабли” при создании лендинга и внедрении его в свой бизнес
Здесь вы найдете чек-лист для проверки лендинг пейджа перед тем, как запустить на него рекламу. Как показала практика, даже опытные интернет-маркетологи допускают ошибки, которые упомянуты в этом чек-листе.
Хочу подчеркнуть что все то, что написано в этой статье — не копипаст из других статей в Сети, а только мой личный опыт и практика. Это то, чему я сам научился, потратив личное время и деньги, прежде чем мой лендинг начал давать первые продажи. И вот что мы рассмотрим в этой статье:
Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков
По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.
Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».
Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.
Примеры лэндингов:
Почему делают лэндинги:
- Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
- Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
- Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.
Лэндинги создают для:
- Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
- Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
- Распространения софта — продажа программного обеспечения.
Лендинг и воронка продаж
Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.
Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.
Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.
Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.
Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.
Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.
Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.
Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании
Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.
Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.
Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.
Случай 2. Запуск нового продукта
Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.
Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.
Случай 3. Решение конкретной задачи
Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.
Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.
Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.
Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».
Для этого можно предпринять следующие ходы:
- Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
- Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
- Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.
Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.
Три главных составляющих дизайна продающих страниц
Примеры дизайна хороших продающих страниц включают три общих черты:
Универсальность и оригинальность.
Дизайн должен совмещать универсальность и фирменный стиль. Подобное объясняется тем, что продающий сайт предполагает большую целевую аудиторию. Оформление в фирменном стиле способствует запоминанию и узнаваемости, оно должно быть умеренным и приближенном к классике.
Сайт, который оформлен в классическом стиле, останется актуальным во все времена: простые геометрические формы, приглушённые оттенки, отсутствие лишней информации – в итоге он получится действительно продающим.
Критерий универсальности – оригинальность. Можно позаимствовать пару идей оформления у успешных продающих страниц, но в целом нужно делать замысел уникальным.
Внимание, заинтересованность, желание, действие (AIDA). Уникальность дизайна – большой плюс
Однако маркетологи разработали эффективно работающие формулы, которые прошли проверку на миллионах покупателей. Одной из подобных формул служит AIDA: внимание, заинтересованность, желание, действие. На такой последовательности действий посетителя основывается работа продающего дизайна
Уникальность дизайна – большой плюс. Однако маркетологи разработали эффективно работающие формулы, которые прошли проверку на миллионах покупателей
Одной из подобных формул служит AIDA: внимание, заинтересованность, желание, действие. На такой последовательности действий посетителя основывается работа продающего дизайна
Чтобы выстроить верную последовательность действий надо правильно сделать акценты, тогда посетитель станет покупателем или клиентом.
Цветовое наполнение страницы.
Навязчивость цветового оформления продающих сайтов оттолкнёт потенциального покупателя. Выбранное цветовое решение не должно бросаться в глаза, но при этом приветствуется эмоциональность и выразительность, располагающая к совершению приобретения.
Чтобы этого добиться нужно на первый план вывести реализуемую продукцию, а не оформление сайта. Дизайн страницы не должен отвлекать от товара.
Приглушённые оттенки природных цветов, голубого, оранжевого, зелёного на белом фоне способствуют увеличению продаж. Идеальный дизайн не бросается в глаза, он не заметен.
Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт
Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.
- Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
- Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью как создать свой сайт.
Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.
От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.
Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.
Цена будет зависеть от:
- необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
- контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
- текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
- уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.
Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.
Видео на Landing Page
Видео это маст-хэв, и его нужно использовать обязательно. Это самый легкий способ взаимодействия с посетителем. Результаты исследований eyeviewdigital.com говорят, что видео-ролики поднимают конверсию до 80%.
Люди приклеены к экранам телевизоров с середины 20 века. Видео изменило интернет, и теперь YouTube стал “новой поисковой системой”.
- Все ленивы и любят смотреть а не читать.
- Увеличивает продолжительность пребывания на лендинге.
- Если вы показываете себя или сотрудников компании в видео, значительно повышается доверие.
Попробуйте короткое и длинное ролики, чтобы увидеть, что нужно вашим клиентам. Некоторые вещи требуют длинные видео, а другим лучше короткие видео, “коммерческого” стиля.
Напишите сценарий перед записью видео. Используйте внешний микрофон для качественного звука.
Повторное использование контента. Добавьте свое видео на YouTube и оптимизируйте его для SEO. Видео в 52 раза чаще появляется на первой странице Google, чем текстовая статья (скорее всего, из-за отсутствия конкуренции).
Если у вас есть онлайн-продукт или услуга, вы можете собрать рекламные, образовательные или учебные видеоролики и внедрить их на лендинг за считанные минуты с помощью такой службы, как Jing.
Налоги с лэндинг пэйджа
Рассмотрим налогооблажение от продажи товаров или услуг через landing page. Предприниматели, которые осуществляют продажи (ведут свой бизнес) через интернет (рекламу, посадочные страницы т.д.) необходимо оплачивать налоги от прибыли. Рекомендуется это делать только тогда, когда у вас начинают увеличивать объема продаж, оборот и т.д. Для этого понадобится зарегистрировать юридическое лицо. (О том, что лучше выбрать ИП или ООО для своего бизнеса читайте здесь)
- Первый тип налогообложения — общая система налогообложения. Данный режим предусматривает уплату наибольшего количества налогов. Сюда относятся — налог на прибыль, НДФЛ для ИП и физлиц, НДС (налог на добавленную стоимость), различные взносы (страховые и т.д.) и прочие налоги.
- Второй тип налогов — УСН (Упрощённая система налогообложения). Данный тип уплаты налогов является самым распространенным среди начинающих предпринимателей. (6 % с доходов, либо ставка от 5 до 15% с разницы между расходами и доходами, зависит от региона деятельности бизнеса)
- Третий типа налогообложения — ЕНВД — Данный тип относится к отдельным видам деятельности, которые внесены в НК (налоговый кодекс). Уплата налогов в данном режиме фиксированная, а сам размер налогов зависит от региона деятельности бизнеса.
- Патентная система налогообложения. Покупается патент на определенный вид деятельности, в каждом регионе стоимость патента разная. Оплата налогов фиксированная и выражается в рублях. Режим действует только для ИП.
Какие налоги нужно уплачивать с landing page зависит от вашего налогообложения. При регистрации бизнеса необходимо указать коды ОКВЭД и основной вид вашей деятельность.
Рекомендуем прочитать — Как открыть ИП — пошаговая инструкция.
Пример плохого лендинга
Из крайности в крайность бросаться тоже не стоит
Да, у вас может быть простой лендинг, но постарайтесь все же сделать его аккуратным и привлекающим внимание
Лепить безвкусные лендинги – это тоже самое, что делать «пёстрый» дизайн. Результат примерно один и тот же – теряется эффективность.
Представьте, что вы ищите в интернете натяжные потолки и попадаете вот на такой лендинг:
Какое у вас сложится впечатление? Дайте угадаю, скорее всего вам в глаза бросится безвкусное оформление страницы. Подсознательно вы подумаете, что наверно у компании дела идут не очень, раз они не могут себе позволить сделать хороший дизайн. И вероятность того, что вы у них что-то закажите стремится к нулю.
Подобное восприятие будет абсолютно нормальным, потому что нельзя делать такие лендинги для людей. Да, он простой, но еще он совершенно не аккуратен в своей структуре и в дизайне. В таком оформлении он будет очень плохо работать.
Вот еще один пример плохого лендинга:
Старайтесь никогда не повторять подобное на своих одностраничниках.
Landing Page: преимущества и недостатки
Не маловажным будет поговорить о преимуществах и недостатках landing page. И то и другое есть у любого веб-ресурса, так как он не может сочетать в себе все. А значит, с чем-то придется мирится, дабы достичь своей цели.
Преимущества landing page:
Одностраничный сайт предлагает пользователям определенное предложение, а значит, сосредотачивает внимание на чем-то одном. Это позволит в большинстве случаев привести к совершению посетителем целевого действия
Лендинги имеют простую структуру, поэтому посетителю не придется искать нужную ему информацию.
Стоимость и быстрота создания landing page также является его преимуществом. Лендинги разрабатываются и полностью наполняются за 1-5 дней.
Посетителю не придется долго ждать загрузки страницы, так как лендинг весит немного.
Минусы landing page:
- Лендинг не основной канал для привлечения аудитории и продажи товаров и услуг, а вспомогательный. В бизнесе в любом случае требуется полноценный веб-ресурс.
- Может случится так, что слишком навязчивый лендинг наоборот оттолкнет пользователя. Не стоит использовать при его создании слишком много шаблонов.
- У landing page большая конкуренция, где представлено много компаний.
- Сайт-страница рассчитан на одно конкретное целевое действие: продажа, сбор лидов, регистрация и т.д., поэтому не может продвигать широкий ассортимент.
Подводя итог вышесказанного, можно отметить, что лендинги при своих недостатках являются мощным инструментов повышения конверсии сайта, которая как раз и показывает владельцу компании успешность ресурса, а именно, сколько пользователей совершили действие по отношению к числу пользователей, которые зашли на сайт.
Заключение
Конструктор лендингов вам подойдет в случае, когда:
- Нужно быстро создать сайт под мероприятие или сезонный товар.
- Бюджет небольшой и всю работу вы планируете делать самостоятельно.
- Нужен простой лендинг под контекстную рекламу без сложной интеграции.
- Требуется протестировать нишу без больших расходов.
Если лендинг будет интегрироваться с несколькими сервисами и вы планируете его содержать длительное время, стоит заказать разработку landing-page в студии. В этом случае стоимость решения будет аналогичной или даже ниже цены многолетней аренды конструктора. Но самое главное – сайт будет принадлежать только вам, и вы не будете зависеть от меняющихся условий платформы.
Если у вас серьезный проект и вам нужна индивидуальная разработка, ознакомьтесь с нашим портфолио и условиями по этой ссылке.
Simpoll.ru
Заключение о лендингах
Итак, мы с вами разобрались, что такое лендинг простыми словами. Я постарался написать статью, как введение для новичков. Минимум терминологии, максимум советов и практического опыта.
Там мы поговорим с вами о том, как правильно составлять такое предложение так, чтобы люди сами просили у вас продать им ваш товар или услугу.
Эту же статью обязательно добавьте себе в закладки, если хотите ее перечитать еще раз или порекомендовать своим друзьям. Скачивайте книгу по поиску клиентов в «живом мире» по этой ссылке. А также поделитесь этим материалом через социальные кнопки ниже.
До скорого!
Ваш Дмитрий Стадник.
5
1
vote
Рейтинг статьи