Загрузите d3d11.dll, чтобы исправить ошибки

Process video resources with shaders

Direct3D 11.1 lets you create views (SRV/RTV/UAV) to video resources so that Direct3D shaders can process those video resources. The format of an underlying video resource restricts the formats that the view can use. The DXGI_FORMAT enumeration contains new video resource format values. These DXGI_FORMAT values specify the valid view formats that you can create and how the Direct3D 11.1 runtime maps the view. You can create multiple views of different parts of the same surface, and depending on the format, the sizes of the views can differ from each other.

Direct3D 11.1 updates the following methods for this feature.

  • ID3D11Device::CreateShaderResourceView
  • ID3D11Device::CreateRenderTargetView
  • ID3D11Device::CreateUnorderedAccessView

d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.

d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.

Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.

Вариант первый

Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.

Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:

1. Скачать файл d3d11.dll

2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.

3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.

4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.

5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».

Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.

Вариант второй

Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.

Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.

Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:

1. Скачать веб-установщик

2. Разархивировать и запустить программу.

3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».

Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.

Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.

Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек

Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:

  • Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
  • Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.

Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).

Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно – загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.

Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.

Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.

Limitations

The D3D11On12 layer implements a very large subset of the D3D11 API, but there are some known gaps (in addition to bugs in the implementation that can cause incorrect rendering).

As of Windows 10, version 1809 (10.0; Build 17763), as long as D3D11On12 is running on a driver that supports Shader Model 6.0 or later, then it can run shaders that use interfaces. In earlier versions of Windows, the shader interfaces feature is not implemented in D3D11On12, and attempting to use the feature will cause errors and debug messages.

As of Windows 10, version 1803 (10.0; Build 17134), swap chains are supported on D3D11On12 devices. In earlier versions of Windows, they are not.

D3D11On12 has not been optimized for performance. There will likely be moderate CPU overhead compared to a standard D3D11 driver, minimal GPU overhead, and there is known to be significant memory overhead. Therefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.

Initializing D3D11On12

To begin using D3D11On12, the first step is to create a D3D12 device and command queue. These objects are provided as input to the initialization method D3D11On12CreateDevice. You can think of this method as creating a D3D11 device with the imaginary driver type D3D_DRIVER_TYPE_11ON12, where the D3D11 driver is responsible for creating objects and submitting command lists to the D3D12 API.

After you have a D3D11 device and immediate context, you can off of the device for the ID3D11On12Device interface. This is the primary interface that is used for interop between D3D11 and D3D12. In order to have both the D3D11 device context and the D3D12 command lists operate on the same resources, it is necessary to create “wrapped resources” using the CreateWrappedResource API. This method “promotes” a D3D12 resource to be understandable in D3D11. A wrapped resource starts out in the “acquired” state, a property which is manipulated by the AcquireWrappedResources and ReleaseWrappedResources methods.

Способ 3: Обновление ОС

В первую очередь этот метод подходит тем, у кого установлена новейшая версия Виндовс — 10. Как мы уже сказали ранее, ДиректИкс там обновляется вместе с системными апдейтами, и если какая-то из библиотек будет отсутствовать или окажется поврежденной, вместо нее будет добавлена новая версия. Тем не менее пользователям и более ранних версий не помешает инталлировать апдейты, чтобы исправить возможные проблемы, мешающие работать системным компонентам правильно. Для Windows 10 порядок действий следующий:

  1. Откройте «Пуск» и перейдите оттуда в «Параметры».

Зайдите в раздел «Обновление и безопасность».

Здесь кликните по кнопке «Проверить наличие обновлений». Если они уже найдены, установите их, перезагрузив ПК. Не забудьте установить и необязательные обновления, которые так же видны на скриншоте ниже.

При отсутствии апдейтов используйте другие рекомендации нашей статьи. Если вместо этого вы получили ошибку, воспользуйтесь другим нашим материалом. Для обладателей более старых версий системы инструкция тоже находится по одной из ссылок ниже.

Подробнее:Устранение проблем с обновлением ОС Windows
Установка обновлений на Windows 10 / Windows 7 / Windows XP

Исправление ошибок D3D11

Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых

  1. Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере). 
  2. Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
  3. Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.

Добавить в заметки чтобы посмотреть позже?

Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и .

Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:

Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NVIDIA или Intel (см., например, Как установить драйверы NVIDIA в ) и установить их.
Зайти в dxdiag (клавиши Win+R, ввести dxdiag и нажать Enter), открыть вкладку «Экран» и в разделе «Драйверы» обратить внимание на поле «DDI для Direct3D». При значениях 11.1 и выше ошибки D3D11 появляться не должны

При меньших — скорее всего дело в отсутствии поддержки со стороны видеокарты или ее драйверов. Либо, в случае Windows 7, в отсутствии необходимого обновления платформы, о чем — далее. 

Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).

Автор рекомендует прочесть:

В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.

D3d11.dll Errors

There are several ways that d3d11.dll error messages might be phrased depending on the cause of the problem. Here are some common examples:

  • D3d11.dll Not Found
  • The file d3d11.dll is missing.
  • This application failed to start because d3d11.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem.
  • Cannot find \d3d11.dll
  • Cannot start . A required component is missing: d3d11.dll. Please install again.

Noting at what point your error shows up is an important piece of information that will be helpful during troubleshooting. It could appear while using or installing certain programs or video games, when Windows starts or shuts down, or maybe even during a Windows installation.

Как исправить ошибки d3d11.dll всего за несколько шагов?

Помните, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с системными файлами, сделайте резервную копию ваших данных!

Ошибки файла d3d11.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом d3d11.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно

Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии — сравнение антивирусного программного обеспечения

Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом d3d11.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу d3d11.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

Проверка системных файлов — это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом d3d11.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл d3d11.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «cmd» в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» — пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите «sfc / scannow» в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла d3d11.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы — его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс — внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом d3d11.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Members

Type: DXGI_FORMAT

A DXGI_FORMAT specifying the viewing format. See remarks.

Type: D3D11_SRV_DIMENSION

The resource type of the view. See D3D11_SRV_DIMENSION. You must set ViewDimension to the same resource type as that of the underlying resource. This parameter also determines which _SRV to use in the union below.

Type: D3D11_BUFFER_SRV

View the resource as a buffer using information from a shader-resource view (see D3D11_BUFFER_SRV).

Type: D3D11_TEX1D_SRV

View the resource as a 1D texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX1D_SRV).

Type: D3D11_TEX1D_ARRAY_SRV

View the resource as a 1D-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX1D_ARRAY_SRV).

Type: D3D11_TEX2D_SRV

View the resource as a 2D-texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2D_SRV).

Type: D3D11_TEX2D_ARRAY_SRV

View the resource as a 2D-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2D_ARRAY_SRV).

Type: D3D11_TEX2DMS_SRV

View the resource as a 2D-multisampled texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2DMS_SRV).

Type: D3D11_TEX2DMS_ARRAY_SRV

View the resource as a 2D-multisampled-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX2DMS_ARRAY_SRV).

Type: D3D11_TEX3D_SRV

View the resource as a 3D texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEX3D_SRV).

Type: D3D11_TEXCUBE_SRV

View the resource as a 3D-cube texture using information from a shader-resource view (see D3D11_TEXCUBE_SRV).

Type: D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV

View the resource as a 3D-cube-texture array using information from a shader-resource view (see D3D11_TEXCUBE_ARRAY_SRV).

Type: D3D11_BUFFEREX_SRV

View the resource as a raw buffer using information from a shader-resource view (see D3D11_BUFFEREX_SRV). For more info about raw viewing of buffers, see Raw Views of Buffers.

Как скачать D3D11.dll

В интернете можно найти бесчисленное число сайтов, которые предложат решить эту проблему. Часть из них выдаёт специальное приложение, которое само починит нужные проблемы, скачает и установит нужные библиотеки. На других сайтах будут советовать установить DirectX последней версии. Однако загрузить D3D11.dll можно иначе.

Способ 1: Скачать библиотечный файл

Поскольку компания Microsoft не выкладывает в общий доступ все файлы библиотек, их стараются найти на других сайтах. Подобных сайтов множество, но лучше всего стараться загрузить именно файл библиотеки, предварительно проверив, не является ли ресурс вирусным. В данной статье загрузка файла рассматривается на примере сайта dllme.com

Перейти на сайт dllme.com

Справа на главной странице можно найти строку поиска, где написано «Search .DLL files». Здесь нужно написать D3D11.dll и нажать на кнопку «Start Searching».

Среди результатов поиска нужно выбрать один из файлов, который иногда содержит краткое описание справа.

После нажатия на ссылку появится полное описание файла

Здесь необходимо обратить внимание на поле «Version», которое показывает, для какой версии Windows предназначена библиотека.

Перед самой загрузкой нужно ввести капчу.

Последний шаг загрузки — нужно нажать на ссылку «Click here to download your DLL».

Загруженный файл нужно извлечь в папку, в данном примере это системная папка «System32», где и располагаются системные библиотеки.

После этого нужно открыть командную строку и сначала написать regsvr32, затем перетащить файл в командную строку. В данном примере команда имеет такой вид:

Скорее всего, появится сообщение, что библиотека загружена, но точка входа не найдена

Поэтому после выполнения программы нужно перезагрузить компьютер.

Способ 2: Использование системного сканера файлов

Скачать D3D11.dll можно и с помощью встроенных инструментов. Часто бывает так, что проблема связана с несколькими файлами, и необязательно это только динамические библиотеки. Начиная с Windows 7, D3D11.dll входит в состав всех последующих операционных систем, поэтому утилита от Майкрософт скачает и восстановит её.

  1. Открыв командную строку, нужно написать:
  2. System file scanner проверит наличие всех библиотек, которые должны быть в системе, скачает и восстановит их. Это может занять продолжительное время, но по окончании операции утилита выдаст сообщение, что всё сделано.
  3. Чтобы убедиться в наличии библиотеки, достаточно открыть папку System32.

Заключение

Хотя существует множество способов, как можно скачивать библиотеки, лучше всего это делать штатными средствами. Так решается сразу несколько проблем и исключается вариант подхватить вирус с непроверенного ресурса.

Structures

Title Description
CD3D11_BLEND_DESC1 Describes the blend state that you use in a call to ID3D11Device1::CreateBlendState1 to create a blend-state object.
CD3D11_RASTERIZER_DESC1 Describes rasterizer state.
D3D11_BLEND_DESC1 Describes the blend state that you use in a call to ID3D11Device1::CreateBlendState1 to create a blend-state object.
D3D11_KEY_EXCHANGE_HW_PROTECTION_DATA Represents key exchange data for hardware content protection.
D3D11_KEY_EXCHANGE_HW_PROTECTION_INPUT_DATA Represents key exchange input data for hardware content protection.
D3D11_KEY_EXCHANGE_HW_PROTECTION_OUTPUT_DATA Represents key exchange output data for hardware content protection.
D3D11_RASTERIZER_DESC1 Describes rasterizer state.
D3D11_RENDER_TARGET_BLEND_DESC1 Describes the blend state for a render target.
D3D11_VIDEO_DECODER_BEGIN_FRAME_CRYPTO_SESSION Provides data to the ID3D11VideoContext::DecoderBeginFrame method.
D3D11_VIDEO_DECODER_BUFFER_DESC1 Describes a compressed buffer for decoding.
D3D11_VIDEO_DECODER_SUB_SAMPLE_MAPPING_BLOCK Describes a sub sample mapping block.
D3D11_VIDEO_PROCESSOR_STREAM_BEHAVIOR_HINT Provides information about the input streams passed into the ID3DVideoContext1::VideoProcessorGetBehaviorHints method.
D3D11_VIDEO_SAMPLE_DESC Describes a video sample.

Parameters

Type: IDXGIAdapter*

A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter that is enumerated by IDXGIFactory1::EnumAdapters.

Note  Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.

 

Type: D3D_DRIVER_TYPE

The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.

Type: HMODULE

A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE,
Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle.

Type: UINT

The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.

Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*

A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:

Note  If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.

 

Type: UINT

The number of elements in pFeatureLevels.

Type: UINT

The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.

Type: ID3D11Device**

Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned.

Type: D3D_FEATURE_LEVEL*

If successful, returns the first D3D_FEATURE_LEVEL from the pFeatureLevels array which succeeded. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.

Type: ID3D11DeviceContext**

Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.

Cleaning up

In order to release a D3D11On12 wrapped resource, two things need to happen in this order:

  • All references to the resource, including any views of the resource, need to be released.
  • Deferred destruction processing must take place. The simplest way to ensure this happens is to invoke the immediate context API.

After both of those steps are completed, any references taken by the wrapped resource should be released, and the D3D12 resource becomes exclusively owned by the D3D12 component. Be aware that D3D12 still requires waiting for GPU completion before completely releasing a resource, so be sure to hold a reference on the resource before doing the two steps above, unless you’ve already confirmed that the GPU is no longer using the resource.

All other resources or objects created by D3D11On12 will be cleaned up at the appropriate time, when the GPU has finished using them, using D3D11’s deferred destruction mechanism. However if you attempt to release the D3D11On12 device itself while the GPU is still executing, the destruction may block until the GPU completes.

Способ 1: Загрузка d3dx11_43.dll

Библиотеку d3dx11_43.dll можно загрузить на ПК самостоятельно, после чего ее потребуется установить. Процесс установки выполняется посредством копирования файла библиотеки в системную директорию:

  • Windows 32 bit: .
  • Windows 64 bit: и .

Для установки DLL-файла выполните следующее:

  1. Перейдите в папку, куда была загружена библиотека d3dx11_43.dll, и скопируйте ее. Сделать это можно как с помощью контекстного меню, вызываемого нажатием правой кнопкой мыши, так и при помощи горячей клавиши Ctrl+C.

Перейдите в системную директорию. Вставьте скопированную библиотеку, используя все то же контекстное меню или горячую клавишу Ctrl+V.

После выполнения этих действий ошибка должна быть исправлена, но в некоторых случаях ОС Windows может не зарегистрировать библиотеку автоматически, и это вам придется выполнять самостоятельно. Для этого откройте «Пуск» > «Командная строка» > «Запуск от имени администратора».

Напишите команду и подтвердите ее клавишей Enter. Если файл был добавлен в две папки, после этого нужно набрать еще одну команду: .

В качестве альтернативы можете попробовать регистрацию при помощи сторонней программы. Об этом мы рассказывали в Способе 1 следующего материала.

Подробнее: Регистрируем файл DLL в ОС Windows

После выполнения всех пунктов инструкции в систему будет помещен отсутствующий файл d3dx11_43.dll, следовательно, ошибка будет устранена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector