Android studio

Finding your way around

As you can see then, an Android app actually consists of multiple files and it’s Android Studio’s duty to keep these all in one place for you. The main window on the right of the screen will let you view individual scripts and files, while the tabs along the top here let you switch between what’s open at any given time.

A new empty activity, I love the smell of possibility in the morning!

If you want to open something new, then you’ll be able to do that through the file hierarchy on the left. Here you’ll find all the folders and the folders inside them. Your Java files are housed under java and then the package name of your app. Double click on MainActivity.Java (assuming you are using Java) and it will come to the fore in the window on the right.

When you are editing XML files, you might notice two tabs down the bottom. These let you switch between the ‘Text’ view and the ‘Design’ view. In the Text view, you can make changes to the XML code directly by adding and editing lines. In the Design view, you’ll be able to add, remove and drag individual elements around the screen and see how they will look. The Text view has a Preview window as well though for visualizing what you’re creating – as long as your monitor is wide enough!

Android Monitor

В Android Studio содержится широкое множество инструментов. Откройте вкладку Android Monitor в нижней части окна Android Studio.

Здесь вы найдете множество опций для разработчика.

  • Камера и кнопка play слева позволяют делать скриншоты и записывать видео.
  • Увеличительное стекло открывает ряд дополнительных опций, например анализ памяти приложения.
  • Layout Inspector предоставляет визуальный интерфейс, который определяет, почему интерфейс приложения выглядит определенным образом.

LogCat предоставляет детальный обзор системных сообщений с возможностью вникнуть в данные определенного приложения, или даже использовать строку поиска, чтобы отфильтровать сообщения, если они не содержат специфических символов.

Проверьте, что вы выбрали Show only selected application в правом верхнем углу, как было показано на скриншоте выше. Теперь будут видны только сообщения вашего приложения.

В MainActivity.java добавьте к списку импортов следующее:

import android.util.Log;

В конце onCreate() в MainActivity.java добавьте следующую линию:

Log.v("FORTUNE APP TAG","onCreateCalled");

Log.v вызывает два параметра — тег и сообщение. В данном случае тег определен как «FORTUNE APP TAG», а сообщение как «onCreateCalled».

Запустите приложение, чтобы видеть сообщение лога на панели Logcat.

Отфильтруйте содержимое LogCat, впишите onCreateCalled в поисковую строку над консолью:

Затем удалите поисковый текст, чтобы увидеть снова все сообщения лога.

Еще одна полезная функция — logcat, это возможность просматривать сообщения об ошибке. Добавьте баг в свое вполне функциональное приложение, чтобы посмотреть, как все устроено.

Перейдите к MainActivity.java и измените следующую линию в onCreate():

//mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);

Запустите приложение. Кликните кнопку What’s My Fortune? Не работает!

Как бы вы исправили ошибку, если бы не знали о наличии бага? В этом поможет Logcat.

Перейдите к панели Logcat — она выглядит примерно так:

Здесь много красного текста. В данном случае проблема в линии 50 в файле MainActivity.java. LogCat превратил эту ссылку в гиперссылку синего цвета. Если ее нажать, можно узнать, в чем проблема.

Изменив mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText), вы тем самым создали переменную, но не указали ее значение — отсюда исключение нулевого указателя. Вернитесь обратно и измените код, запустите приложение. В этот раз все работает гладко. Logcat — полезный инструмент для поиска ошибок.

Как установить Android Studio

Скачайте Java SDK, если их еще нет, и установите — программа нужна для дальнейшей работы на Java. После установки желательно перезагрузить компьютер.

Скачайте Android Studio, откройте exe-файл и запустите его. Кликните Download, чтобы операционная система вашего ПК определилась автоматически, или выберите нужную вручную в Download Options. Нажимайте Next, пока установщик не спросит путь. Первый укажите для Android Studio, второй — для Android SDK. Желательно ставить на диск D, так как программа занимает от 2 Гб.

Нажимайте Next, пока не завершится установка. Откройте установленную Android Studio. Откажитесь от импорта настроек предыдущей версии — старых настроек у вас нет.

Google предложит отправлять уведомления о работе приложения. На них можно согласиться или отказаться.

Выберите Standart в следующем окне.

Установщик сообщит, что нужно докачать несколько компонентов — нажмите Next и дождитесь окончания загрузки распаковки.

Нажмите Finish — откроется Welcome экран. Нажмите Start a new Android Studio project.

Читать еще: «Изучаем Android с нуля: книги и ресурсы для начинающих»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

AVD Manager

It’s unlikely you’d ever want to develop for Android without some kind of Android device in your possession. However, one of the biggest challenges for Android devs is fragmentation. In other words: it’s not good enough that your app works on your device, it also needs to work on 10″ and 15″ devices. And it needs to work on devices that are running older versions of Android or that are very underpowered.

This is where the ‘Android Virtual Device’ comes in. This is essentially an emulator that you can use to mimic the look and performance of any other Android device, setting such things as screen size, power and Android version.

To use the virtual device though, you first need to build one by downloading the required components and setting the specifications as you want them. To do this, navigate to Tools > Android > AVD Manager.

You’ll then choose your hardware and choose the Android platform you want it to run. If the Android version you want to run hasn’t been downloaded yet, then the option will be presented next to it.

Once you have set up some devices to use, you’ll then be able to select one of these when you run your app and debug just the same as you would on a physical device. Note however that you’re going to need some fairly decent specs to run the virtual device. I can’t get it to run on the Surface Pro 3 for example but on my MSI GT72VR 6RE it can run in accelerated mode which is pretty speedy. For those wondering, you can treat this just like any other emulator and even access the Play Store to download your apps. If you’ve got the hardware, it’s a viable way to run some apps on a Windows PC!

Этап 7: Тестируем приложение

  1. На панели инструментов в верхней части окна Android Studio нажмите на зеленый символ воспроизведения.
  2. В окне «Choose Device» выберите пункт «Launch emulator» и выберете устройство.
  3. Нажмите на кнопку «OK».
  4. Когда эмулятор запустится (это может занять длительное время) приложение автоматически откроется на виртуальном устройстве.
  5. Убедитесь что весь текст отображается правильно и нажатие на кнопку приводит вас к следующей странице.

Внимание: Если вы получаете сообщение «HAX kernel module is not installed!», то тут возможны два варианта. Дело в том, что данную виртуализацию поддерживают лишь современные процессоры Intel и вам необходимо лишь включить её в BIOS

Если же у вас процессор, который не поддерживает данную функцию, вам придется протестировать приложение на реальном телефоне или воспользоваться не встроенным, а сторонним эмулятором.

Как получить файл .apk в Android Studio

На мой взгляд, этот вопрос хорошо освещен в этой статье, так что не буду повторяться. Наиболее простым для первого урока мне показался Ручной способ.

Когда вы получите файл, то можете скопировать его на свой телефон и установить приложение.

Третий курс (закрытая зона)

  1. Обои главного экрана (Wallpaper)
  2. Кто сказал Мяу? — используем технологии преобразования текста в речь
  3. Всё, что вы хотели знать о приложениях, но боялись спросить
  4. Считываем штрих-код
  5. Миниатюры
  6. Работаем с данными JSON
  7. Акселерометр
  8. Работаем с системным приложением Галерея
  9. ListFragment. Продолжение знакомства
  10. Собери кота из фрагментов
  11. ActionBar
  12. ShareActionProvider
  13. Пропал котёнок? Поиск в ActionBar
  14. ActionMode — режим контекстных действий
  15. Чтение и запись файлов
  16. Карманный фонарик
  17. Обратный отсчёт — варим яйца
  18. Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы
  19. Google Maps Android API v2. StreetView
  20. Google Maps. Расширенные настройки (Kotlin)
  21. Проект «Попугай» — слушаем и повторяем. Распознавание речи
  22. Intent.ACTION_SEND. Пришли фотку
  23. Всплывающее окно PopupWindow
  24. Контакт? Есть контакт!
  25. ContactsContract. Обращение к базе данных контактов
  26. DownloadManager — менеджер загрузок
  27. Добавляем события в Календарь
  28. DialogFragment
  29. DatePickerDialog через DialogFragment
  30. TimePickerDialog через DialogFragment
  31. Секретный код
  32. Класс Application
  33. Продвинутое приложение с использованием ListView
  34. Компас
  35. Работаем с буфером обмена
  36. MediaPlayer (Kotlin)
  37. Создаём службу для планировщика задач

Типичный сценарий

Простая игра строится по определенной схеме. Для взаимодействия с пользователем предусмотрены следующие элементы:

  • Основной дисплей. На нем разворачиваются события. По завершении процесса рекомендуется реализовать переход к таблице рекордов, если результат оказался достойным этой «доски почета».
  • Меню. С помощью этого инструмента выбирают действия и делают настройки. Он обеспечивает переход к другим элементам. Меню обычно появляется сразу после заставки. Пользователю предлагается выбор дальнейших действий: приступить к игровому процессу, ознакомиться с инструкцией и правилами, просмотреть текущие рекорды и т. д.
  • Заставка. Представляет собой краткий анонс или рекламу с изображением логотипа. Демонстрируется в начале или во время пауз. Приветствуется использование хотя бы простой анимации.
  • Справка. В этом разделе меню описывают правила. Если текст не помещается в окне целиком, необходимо обеспечить возможность прокрутки.
  • Счет. Здесь отображаются текущие рекорды участников. В данном разделе можно просмотреть список в любой момент, не дожидаясь, когда сам там окажется. Также здесь бывает доступна информация о текущем игровом счете, но последний обычно можно наблюдать на основном дисплее.
  • Настройки. Пользователь должен иметь возможность поменять игровые параметры, свой аватар и логин или зарегистрироваться в качестве нового участника.

Это основные инструменты стандартного игрового сценария. При разработке приложения какие-то можно убирать или добавлять дополнительные. Чтобы обеспечить появление этих шести экранов, нужно реализовать соответствующее число активностей.

В MenuActivity будут содержаться кнопки и другие элементы, запускающие остальные подпрограммы. SplashActivity потребуется для вывода заставки. Через несколько секунд автоматически запустится MenuActivity. Остальные активности: GameActivity (основной), SettingsActivity (настройки), ScoresActivity (счет) и HelpActivity (справка с возможностью прокрутки).

Рекомендуется также задать базовый class BaseActivity, включающий общедоступные компоненты. Для каждой Activity требуется отдельный разметочный файл с набором нужных элементов. Первоначальной задачей разработчика является освоение работы с активностями. Для получения доступа к ресурсам и настройкам, используемым Activity, нужно сделать контекст приложения. Здесь прибегают к помощи метода getApplicationContext().

Зачем необходим Андроид СДК?

Андроид СДК является всесторонним набором инструментов, которая понадобится каждому юзеру телефона или таблета, функционирующего под управлением ОС Андроид.

У обычного пользователя есть возможность получить доступ к нужным логам, воссоздать неработающий девайс и начать пользоваться полноценном эмулятором, тогда как для разработчика это та самая нужная база, чтобы начать производить игры и программы для Андроид.

Также вам будут полезны следующие видеоуроки:

Импорт файлов

В разработке приложения под Android важна интеграция с другими ресурсами: изображения, кастомные шрифты, звуки, видео и пр. Эти ресурсы импортируются в Android Studio и помещаются в соответствующие папки, что позволяет операционной системе подбирать корректные ресурсы для приложения. Для нашего приложения Fortune Ball понадобится импорт изображений в папки drawable. В этих папках могут содержаться изображения или специальные файлы XML drawables (т. е. вы можете рисовать формы с помощью XML-кода и использовать их в своих макетах).

В Android Studio перейдите из Android в Project

Откройте папку res (app > src > main). Клик правой кнопки мыши по папке res, выберите New > Android resource directory.

Появится окно под названием New Resource Directory.

Из выпадающего списка Resource type выберите опцию drawable. В списке Available qualifiers выберите Density, затем кликните кнопку, которая выделена на скриншоте.

В следующем окне выберите XX-High Density из списка Density. Кликните OK.

Повторите все, чтобы создать папки drawable-xhdpi, drawable-hdpi и drawable-mdpi. Выберите X-High, high (высокую) и medium (среднюю) плотность соответственно из списка Density.

Каждая папка, у которой есть определитель плотности  (i.e. xxhdpi, xhdpi, hdpi), содержит изображения, которые соотносятся с определенной плотностью или разрешением. К примеру, папка drawable-xxhdpi содержит изображение высокой плотности, это означает, что Android-устройство с экраном высокого разрешения извлечет изображение из этой папки. Изображение будет хорошо смотреться на всех устройствах Android, независимо от качества экрана. Больше информации о плотности экранов содержится в документации Android.

Создав все «рисованные» папки, вы можете вернуться к нераспакованному контенту в папке и скопировать (cmd + C) изображение из каждой папки и поместить (cmd + V) в соответствующую папку Android Studio.

Поместив файлы, вы увидите окно Copy. Выберите OK.

Структура проекта и файла

Окно показывает файлы проекта.

В выпадающем меню (скриншот ниже) есть несколько фильтров для файлов. Основные — Project и Android.

Фильтр Project покажет все модули приложения — в каждом проекте присутствует как минимум один модуль. Среди модулей других типов есть модули из библиотек сторонних разработчиков, или модули других приложений Android (такие как приложения для Android Wear, Android TV). У каждого из модулей имеется свой набор характеристик, в т. ч. файл gradle, ресурсы и исходные файлы (java-файлы).

Примечание. Если проект не открыт, кликните вкладку Project на левой стороне панели, как показано на скриншоте. По умолчанию установлен фильтр Android, который группирует файлы по определенному типу. На верхнем уровне вы увидите следующие папки:

  • manifests
  • java
  • res
  • Gradle Scripts

В последующих разделах подробно описаны все эти папки, начиная с manifests.

Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763

Android Studio предоставляет быстрые инструменты для создания приложений на все типы Android устройств.Редактирование кода, отладка, инструменты оптимизации мирового уровня, гибкая система сборки, и система мгновенной сборки/развёртывания позволят вам сфокусироваться на построении уникальных и высококачественных приложений.Системные требования:·Microsoft Windows 7 — Windows 10 (x86 / x64);·3 ГБ ОЗУ минимум, 8 ГБ ОЗУ рекомендуется; плюс 1 ГБ для Android Emulator;·2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE + 1.5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора);Минимальное разрешение экрана: 1280 x 800.Торрент Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 подробно:Основные возможности:·Визуальный редактор разметкиСоздавайте сложные макеты с ConstraintLayout, связывая каждое представление с другими представлениями и рекомендациями. Затем просмотрите ваш макет на экране любого размера, выбрав одну из многих конфигураций устройств или просто изменив размер окна предпросмотра.·Анализатор APKНайдите возможности для уменьшения размера вашего Android приложения, проверив содержимое APK файла вашего приложения, даже если оно было собрано не при помощью Android Studio. Проверьте файл манифеста, ресурсы и файлы DEX. Сравните два APK, чтобы узнать, как изменился размер вашего приложения.·Быстрый эмуляторУстанавливайте и запускайте ваши приложения быстрее, чем на физическом устройстве, и имитируйте различные конфигурации и функции, включая Google ARCore, встроенную платформу для дополненной реальности.·Умный редактор кодаПишите лучший код, работайте быстрее, и будьте более продуктивными с помощью умного редактора кода, обеспечивающего завершение кода для языков Kotlin, Java и C/C++.·Гибкая система сборкиБлагодаря Gradle, система сборки Android Studio позволяет вам настроить сборку для генерации нескольких вариантов сборки для разных устройств из одного проекта.·Профилирование в реальном времениВстроенные инструменты профилирования предоставляют статистику использования вашим приложением процессора, памяти и сети в реальном времени. Определите узкие места производительности путём записи трассировки методов, проверки кучи и распределений, и посмотрите на входящие и исходящие сетевые нагрузки.Что нового >>>
Скриншоты Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 торрент:

Скачать Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 через торрент:

android-studio-4_0_1-build-ai-193_6911_18_40_6626763_exe.torrent (cкачиваний: 49)

The journey is only beginning…

You might think that’s a lot to take on board, but actually we’re only just scratching the surface of what you can do with Android Studio, and you’ll need to get to grips with a lot more as you take on more ambitious projects.

For example, if you want to make cloud-enabled apps, then you’ll need to start getting to grips with Firebase. Google has made this easy by building support right into the IDE itself. Just choose Tools > Firebase and then you can begin setting up cloud functionality. Likewise, you may find yourself needing to use GitHub, which lets you backup your apps online and handles version control for streamlined collaboration. Then there’s the Android NDK (Native Development Kit) for developing in C/C++. Of course you’ll also need to get familiar with Java and/or Kotlin f you’re going to do anything useful at all! You’ll also need to learn to use external libraries.

Google is also updating Android Studio all the time, and bringing new features and functionality to the platform which can be challenging to keep up with. The latest version at the time of writing is Android Studio 3.3, and new concepts to wrap your head around include instant apps and app bundles. Then there are the new components introduced as part of Android Jetpack, such as the Navigation Architecture Component and Slices. It never ends.

While this might all sound like a headache, Google is taking huge strides to keep making these processes as simple and easy as possible. This tutorial would have been much more confusing a few years ago, even just the set-up stage! And a lot of it you won’t need to worry about until you need it (which may be never, depending on what you’re building). The best strategy is to get stuck in with a simple app project and to only learn the more advanced features as you need them. Take it one step at a time and you’ll find that Android Studio is actually a remarkable and very useful tool.

Особенности Android Studio

В программу встроен эмулятор, позволяющий проверить корректную работу приложения на устройствах с разными экранами, с различными соотношениями сторон. Особенно актуальной эта функция стала после входа в тренды смартфонов, в которых установлены экраны с соотношением сторон 18:9.

Отличительная особенность эмулятора – просмотр приблизительных показателей производительности при запуске приложения на самых популярных устройствах.

Среда разработки для приложений Android Studio последней версии стала по настоящему удобной даже для начинающих разработчиков. В программе реализованы все современные средства для упаковки кода, его маркировки. Востребованная многими создателями ПО функция Drag-n-Drop, облегчающая перенос компонентов в среду разработки непосредственно.

Локализация приложений становится существенно проще с функцией SDK, которая также входит в перечень достоинств Android Studio.

Связь с целевой аудиторией приложения после его релиза поможет реализовать инструмент от компании Google – Google Cloud Messaging.

Android Studio Arctic Fox Canary 12 available

Thursday, March 25, 2021

Android Studio Arctic Fox Canary 12 (2020.3.1.12) is now available in the Canary and Dev channels.
If you have Android Studio set to receive updates on the , you can get the update by choosing Help > Check for Updates (Android Studio > Check for Updates on macOS). Otherwise, you can download it here.

For information on new features and changes in all preview builds of Android Studio Arctic Fox, see the Android Studio Preview release notes. For details of bugs fixed in each preview release, see previous entries on this blog.
We greatly appreciate your bug reports, which help us to make Android Studio better. If you encounter a problem, let us know by reporting a bug. Note that you can also  to indicate that you are also affected by it.

General Fixes

This update includes fixes for the following public issues:

Android Gradle Plugin

  • Issue #181055586: AGP 4.2 Beta 5 breaks Wear unbundled apps
  • Issue #182468430: <instrumentation> does not specify targetPackage when running unit tests
  • Issue #181208535: AAPT: error: <instrumentation> is missing attribute ‘android:name’
  • Issue #172639034: Integrated jacoco report generation for unit tests
  • Issue #175718909: After upgrad NDK to 22, AGP-externalNativeBuild error
  • Issue #156824500: All generation of manifest in library modules
  • Issue #181142242: AGP 4.2.0-beta-xx crashed on build android app under GradleTestKit
  • Issue #126865761: Option to output main dex list when compiling with R8

Android Studio

Issue #181885359: getValue not automatically imported

AVD Manager

Issue #128470923: The widths of AVD Manager columns should automatically size to their content

Bundled Plugins

Issue #174678824: Android Studio login can’t bring my Google profile image

Code Editor

Issue #181600226: Compose should suggest specific completion instances as part of the modifiers instead of just the interfaces

Compose Preview

  • Issue #180913190: UX: If required, add link to let user kick off a build in the preview window
  • Issue #182832723: Compose Preview Error Tooltip just shows «E»

Import/Sync

Issue #170950436: Do not build Gradle task list experimental options seems to be OFF by default

Установка Android StudioInstall Android Studio

Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google.Android Studio is the official integrated development environment for Google’s Android operating system. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.Download the latest version of Android Studio for Windows.

  • Если вы скачали EXE-файл (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.If you downloaded an .exe file (recommended), double-click to launch it.
  • Если вы загрузили ZIP-файл, распакуйте его, скопируйте папку Android-Studio в папку Program Files, а затем откройте для Android-Studio > папку bin и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).If you downloaded a .zip file, unpack the ZIP, copy the android-studio folder into your Program Files folder, and then open the android-studio > bin folder and launch studio64.exe (for 64-bit machines) or studio.exe (for 32-bit machines).

Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK.Follow the setup wizard in Android Studio and install any SDK packages that it recommends. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка > Проверка обновления.As new tools and other APIs become available, Android Studio will notify you with a pop-up, or check for updates by selecting Help > Check for Update.

ConstraintLayout 2.1.0 beta 1

Thursday, March 11, 2021

 We are happy to announce the release of ConstraintLayout 2.1.0 beta 1, with many new features 🙂

dependencies {

    implementation ‘androidx.constraintlayout:constraintlayout:2.1.0-beta01’

}

What’s new in 2.1.0

More information about the new features in 2.1.0 can be found on the wiki, the source code is available on https://github.com/androidx/constraintlayout

What’s new in 2.1.0 beta 1

ConstraintLayout

android:layout_width and android:layout_height are back being non-optional due to compatibility issues.

Helpers

  • added a way to animate or jump directly to a given item of a Carousel
  • new CircularFlow helper

MotionLayout

  • Programmatic support for inserting and removing onSwipe and onClick on Transitions
  • Experimental Support for Transitions through screen rotation
  • support duration argument to transitions
  • Better support for customAttributes that are boolean or References

Fixes

transitionToState has significant delays between Transitions with beta7 and beyond
ConstraintLayout 2.0.2 broke layout_constraintDimensionRatio
ConstraintLayout 2.0.3/2.0.4 broke layout_constraintDimensionRatio constrain one specific side
MotionLayout customBoolean is not working correctly
constraintSet.applyTo(…) when called two or more times in a row, sometimes doesn’t work in beta8.
ConstraintLayout 2.0.1 miscalculated the Height of its container
MotionLayout is not able to load scenes programatically
Barrier work incorrectly on layout preview and RecyclerView
Center a view to another view doesn’t work properly (Possible rounding issue)
API Breaking: ConstraintLayout.LayoutParams now inherits directly from ViewGroup.LayoutParams
MotionLayout: UnsupportedOperationException: Can’t convert to dimension: type=0x3 (API 16)
KeyTrigger action not called
onTransitionCompleted not called after an extremely fast OnSwipe transition
TransitionListener is not called for transition
ConstraintLayout 2.0.1-2.0.4 does not respect direction (rtl) in Flow’s app:flow_horizontalBias
constraintset setVisibility does not work for group
Make it possible to programatically switch between items in Carousel Helper
ConstraintLayout with wrap_content width doesn’t show all visible views
ConstatintLayout Flow views overlapps each other with «chain» wrapMode
2.0.0-beta6 and higher — autoTransition=»animateToStart» not work
ConstraintLayout 2.1.0-alpha2 causes the MaterialTimePicker layout to break
Updating left/right margins programmatically does not work in ConstraintLayout 2.1.0-alpha2
Constraining to an <include>ed Guideline Throws an AssertionError
ConstraintLayout Flow overlapping views with wrap_content width
BUG

More about Android Studio

Download Android Studio

  • Built on IntelliJ IDEA Community Edition, the popular Java IDE by JetBrains.
  • Flexible Gradle-based build system.
  • Build variants and multiple APK generation.
  • Expanded template support for Google Services and various device types.
  • Rich layout editor with support for theme editing.
  • Lint tools to catch performance, usability, version compatibility, and other problems.
  • ProGuard and app-signing capabilities.
  • Built-in support for Google Cloud Platform, making it easy to integrate Google Cloud Messaging and App Engine.

For more details about features available in Android Studio,
read the guide to Android Studio Basics.

If you have been using Eclipse with ADT, be aware that Android Studio is now the official IDE
for Android, so you should migrate to Android Studio to receive all the
latest IDE updates. For help moving projects,
see Migrating to Android
Studio.

Выводы

ПО для разработки утилит и приложения на Android действительно создает приятное первое впечатление. Android Studio оценит как опытный разработчик, так и начинающий, только осваивающий азы. Богатый набор инструментов, гибкость в разработке, возможности тестирования, поддержка нескольких языков программирования и встроенный эмулятор делают утилиту одной из лучших в своей нише.

Даже если вы уже определились с программой, в которой планируете разрабатывать свои новые проекты, попробуйте Android Studio.

Вероятно, простота, совмещенная с широкими возможностями сделают свое дело. Кроме этого, работая именно с этим ПО, вы открываете для себя возможность создания приложений под самую новую платформу: Android N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector