Что такое пинг в скорости интернета, как его измерить и понизить?
Содержание:
- От чего зависит пинг?
- Факторы, влияющие на ping
- От чего зависит пинг?
- Оптимальный пинг интернет-соединения
- Зачем пинговать ИП-адрес?
- Рекомендуемые значения пинга
- Техническая сторона пинга
- Проверка пинга
- Что же такое Ping
- Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)
- Онлайн проверка пинга (Ping) тест
- Как проверить ping интернета
- Параметры
- Какой должен быть пинг?
От чего зависит пинг?
Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.
В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.
Факторы, влияющие на ping
Задержка передачи данных бывает по трем причинам.
- Проблемы со стороны провайдера – высокий пинг бывает даже у пользователей, которые пользуются самым высоким тарифным планом, причина может быть в технических неполадках или неправильной настройке оборудования. Пользователю нужно обратиться в техническую поддержку и описать вопрос, мастер устранит проблему.
- Проблемы со стороны сервера – данные с сайтов, программ, онлайн-игр хранятся на удаленных серверах. Программное обеспечение реагирует на команды с задержкой по причине удаленности сервера или технических неполадок. Пользователю рекомендуется узнать – где расположен сервер, подключиться с помощью VPN, выбрав максимально близкое географическое расположение. Это должно уменьшить пинг, соответственно, скорость работы устройство увеличиться.
- Внутренние, внешние факторы – речь идет о драйверах, неправильных настройках подключения, заражении вирусами, неисправностях сетевой карты. Следует проверить техническое состояние устройства, протестировать комплектующие, убедиться в их работоспособности, обновить драйвера. После выполнения всех необходимых действий пинг уменьшается, устройство работает быстрее. Если работоспособность компьютера не восстанавливается, необходимо обратиться в техническую поддержку провайдера.
От чего зависит пинг?
На пинг влияют расстояние и качество коммуникационных технологий, использующихся в передаче данных. Например, если два компьютера находятся в локальной сети, да ещё и совсем рядом друг с другом, то пинг может оказаться крошечным. А если вы играете в онлайн-игру, используя сервер в Южной Африке, то пинг способен достигать 300 мс и более. Это примерно 1/3 секунды! При прочих равных вы станете уступать абсолютно всем своим соперникам, пинг которых — заметно ниже. Решение этой проблемы — игра на серверах, расположенных поблизости. В идеале — они должны находиться если не в вашем городе, то хотя бы в вашей стране.
Также скорость передачи пакетов данных зависит от возможностей провайдера. Увы, далеко не все из них используют современное оборудование. К сожалению, с этим практически ничего не поделать. Некоторые провайдеры предлагают перейти на более дорогостоящий тариф, где пинг будет меньше, но большинство не предлагает и этого (обычная скорость передачи данных, измеряемая в Мбит/с, с пингом никак не связана). Наконец, пинг зависит от нагруженности вашего компьютера. Не забывайте о том, что путь любого пакета данных начинается в вашем доме. По оптоволоконным кабелям сигнал движется молниеносно, а на вашем ПК и роутере у него могут возникнуть проблемы. А здесь он обрабатывается дважды: сначала при отправке на сервер, а затем — при приёме.
Оптимальный пинг интернет-соединения
В отношении пинга оптимальное значение назвать сложно. В данном контексте ответ зависит от потребностей и задач пользователя. Если интернет используется для посещения социальных сетей, просмотра роликов, фильмов, пинг не имеет решающего значения. А вот для геймеров, которые принимают участие в онлайн играх, пинг в скорости интернета – это основной параметр.
- Комфортная задержка для онлайн игр – не более 2 миллисекунд.
- Задержка до 45 мс – при таких показателях комфортно пользоваться любыми программами, приложениями, посещать сайты, социальные сети, просматривать видео.
- Значение пинга от 45 до 120 мс – ощущаются незначительные задержки при выполнении различных действий и команд.
- Значение пинга более 120 мс – такие результаты указывают на серьезные проблемы с передачей данных, использование сайтов, программ становится практически невозможным.
Зачем пинговать ИП-адрес?
Проверив ping ип адреса до сервера, позволяет проверить качество сетевого соединения.
Проверив пинг через наш онлайн-сервис, вы узнаете следующие данные:
- объем отправленных и принятых данных (в байтах);
- время задержки между запросом и ответом (в мс);
- частоту потери пакетов данных (в % от 0 до 100).
Проверки пинга по этим параметрам помогут довольно точно оценить скорость и стабильность сигнала по маршруту клиент-сервер, загруженность каналов передачи данных и промежуточных звеньев (физических сетевых устройств: маршрутизаторов, обычных и прокси-серверов и других узлов в сети оптоволоконных кабелей, которые и являются глобальной интернет-сетью).
Запросы отправляются по сетевому протоколу ICMP входит в стек (набор) протоколов TCP/IP. Если ответ отсутствует (100% packet loss или Host seems down), то какой-то из промежуточных узлов или конечный сервер игнорирует/блокирует пинги.
Очень важный момент – это пинг прокси. Так как прокси-сервер в большинстве случаев нужен для работы (парсинга ключей, работы с различными платформами и приложениями, для сбора данных из поисковых систем) или комфортной сетевой игры, то пользователь хочет получить хорошую скорость и стабильное соединение без «тормозов и зависаний». Измерение пинга позволяет поверить и контролировать скорость соединения через прокси.
Измерение ping ИП-адреса или хоста дает возможность узнать:
- скорость передачи данных по каналу связи (в том числе с промежуточным прокси-сервером);
- качество канала связи в сети TCP/IP (данные будут точны только в том случае, если протокол ICMP не блокируется и имеет достаточно высокий приоритет);
- IP-адрес и геолокацию физического сервера сайта по доменному имени (или домен по айпи, если по адресу находится один сайт);
- работоспособность удаленного узла (например, сервера, на котором расположен хостинг);
- доступность удаленного сервера (в том числе при смене и настройке DNS);
- наличие блокировки доменных имен (иногда фаервол может из-за ложной тревоги внести IP-адрес в черный список;
- также домен может блокироваться местным или региональным провайдером).
Проверка ping IP – удобный инструмент для оценки качества связи, а также основное диагностическое средство для интернета и локальных сетей. Ниже мы подробно расскажем, как проверить пинг. Вам останется лишь следовать простой инструкции.
Рекомендуемые значения пинга
Оптимальные значения пинга могут различаться в зависимости от ваших целей. Аксиома одна – меньший пинг, более быстрое соединение. Но определённая градация всё равно имеется:
- менее 45 мс. Такие цифры означают, что чем бы вы не занимались в интернете, со стороны пинга, всё будет идеально;
- 45-120 мс. При обычном интернет-серфинге вы не будете испытывать никакого дискомфорта. Но для онлайн игр или трансляций, такие значения не подходят. Могут возникать постоянные задержки. У вас будет постоянно лагать в играх по internet сети;
- 120 мс и выше. Такие значение свидетельствуют о проблемах в работе сервера или же со стороны вашего интернет-соединения. Не рекомендуется пользоваться интернетом при таких высоких значениях.
Техническая сторона пинга
Когда вы отправляете эхо-запрос, ваш компьютер отправляет пакет эхо-запроса ICMP. ICMP расшифровывается как «Протокол управляющих сообщений Интернета» и используется между сетевыми устройствами, чтобы они могли общаться друг с другом. Пакет запрашивает «эхо»; другими словами, ответ.
Удаленный сервер, когда он получает эхо-запрос, обычно отвечает собственным сообщением. Когда вы запускаете команду ping и видите несколько пингов подряд, каждая строка представляет собой отдельный пакет и его ответ.
Однако не каждый компьютер или сервер может ответить на пакеты эхо-запроса ICMP. Если владелец компьютера сказал, что он не отвечает на команду ping, вы не получите ответа. Вместо этого вы увидите сообщение «Время ожидания истекло», поскольку сервер не отвечает на ваши запросы в течение выделенного времени. Распределенный отказ в обслуживании
Атаки (DDoS) иногда используют этот протокол ICMP.
Проверка пинга
Если вы не знаете, что делать, не волнуйтесь — Виндовс сама предоставляет способ определить пинг. Для того, чтобы им воспользоваться, вам необходимо ввести в поисковой строке меню пуск запрос «cmd».
Запускаем командное окно, которое нашел поиск и видим следующее:
Сюда вводим команду «ping …», где вместо точек вставляем ip адрес сервера или его название и нажимаем enter. Окно выдаст нам статистику пинга. До 40 мс пинг является отличным, у вас должно все хорошо работать и если вы столкнулись с проблемой — причина кроется в чем-то другом.
От 40 до 110 м/с — среднее значение, при котором все тоже должно работать достаточно хорошо. А вот в пределе 110-210 м/с уже вполне могут возникать проблемы, такой уровень считается слишком высоким.
Также можно применять такие онлайн сервисы, как Speedtest.net. Они менее точные, но дают более-менее близкую к правде информацию.
Что же такое Ping
Итак, Пинг — это специальная программа для проверки целостности и качественности соединений в сетях, за основу берется набор сетевых протоколов TCP/IP, кроме того, именно так называют наименование самого запроса.
Существует определение и для такого сопутствующего процесса как пингование, это передача некоторого количества пакетов данных на какое-либо устройство, происходить это может не только в сети интернет, но и локально.
Именно за счет такого обмена пакетов можно получить необходимые данные о качестве работы подключения.
В случае когда отправленные пакеты не возвращаются обратно, это свидетельствует о проблемах с подключением. Эти самые пакеты называются “потерями” и желательно, чтобы их было как можно меньше.
Если же они потеряны полностью, либо нет подключения к интернету, либо устройство, к которому производилось пингование недоступно, всё зависит от того, что именно вы пинговали.
Также обращается особое внимание на скорость отклика: чем она меньше, тем качественнее связь от используемого устройства до того, что пинговалось
Зачем нужно определять Ping
Немного больше конкретики — вы уже знаете, что Ping нужен для проверки качества вашего интернет-соединения:
- Это выражается в том, насколько быстро открываются страницы.
- Другой вариант — он потребуется, если подключение обрывается или вовсе отсутствует.
- Еще одна ситуация — потоковое воспроизведение аудио и видеозаписей зависает.
- Четвертый вариант — проблемы с подключением относятся к конкретному сайту, серверу.
Почему Пинг постоянно скачет
Ответить на этот вопрос однозначно довольно непросто, дело в том, что этот показатель на протяжении одного сеанса онлайн-игры может варьироваться от 4 вплоть до 200 мс.
Среди вероятных причин значатся: банально плохое качество интернет-соединения, наличие активных торрент-потоков, сервер может быть просто неспособен к пропуску большого потока, канал может на текущий момент быть занят какими-либо другими задачами.
Дополнительно стоит проверить, пинг может часто меняться из-за перегрузки игрового сервера или маршрутизатора.
Какой Пинг считается удовлетворительным
Поговорим и о том, какие именно показатели Ping приняты за норму, существует небольшая квалификация:
- до 50 мс — все отлично;
- от 50 до 100 мс — хороший показатель;
- от 100 до 300 мс — средний показатель;
- все, что более 300 мс — неудовлетворительный показатель.
Диагностика разрешения имен (nslookup, dig)
Разобравшись с сетевой связностью и маршрутизацией приходим к следующему этапу — разрешение доменных имен. В большинстве случаев в работе с удаленными сервисами мы не используем IP-адреса, а указываем доменные имена удаленных ресурсов. За перевод символических имен в IP-адреса отвечает служба DNS — это сеть серверов, которые содержат актуальную информацию о соответствии имен и IP в пределах доверенных им доменных зон.
Самый простой способ проверить работает ли разрешение имен — запустить утилиту ping с указанием доменного имени вместо IP-адреса (например, ping ya.ru). Если ответные пакеты от удаленного сервера приходят, значит все работает как надо. В противном случае нужно проверить прописан ли DNS-сервер в сетевых настройках и удается ли получить от него ответ.
Способы выяснения какой DNS-сервер использует наш сервер различаются в зависимости от используемой версии и дистрибутива ОС Linux. Например, если ОС используется Network Manager для управления сетевыми интерфейсами (CentOS, RedHat и др.), может помочь вывод команды nmcli:
Скриншот №7. Команда nmcli
В настройках сетевого интерфейса, в разделе DNS configuration, мы увидим IP-адрес сервера. В Ubuntu 18.04 и выше, использующих Netplan, используем команду systemd-resolve —status:
Скриншот №8. Команда systemd-resolve —status
Используемый сервер также будет указан в настройках интерфейса, в разделе DNS Servers. В более старых версиях Ubuntu потребуется проверить содержимое файлов /etc/resolve.conf и /etc/network/interfaces. Если сервер не указан, воспользуйтесь статьей для ОС Ubuntu 18.04 или CentOS, чтобы скорректировать настройки.
Проверить работу сервиса разрешения имен нам помогут утилиты nslookup или dig. Функционально они почти идентичны: G-вывод утилиты dig содержит больше диагностической информации и гибко регулируется, но это далеко не всегда нужно. Поэтому используйте ту утилиту, которая удобна в конкретной ситуации. Если эти команды недоступны, потребуется доставить пакеты на CentOS/RedHat:
для Debian/Ubuntu:
После успешной установки сделаем тестовые запросы:
Скриншот №9. Тестовые запросы
В разделе Answer Section видим ответ от DNS сервера — IP-адрес для A-записи с доменным именем ya.ru. Разрешение имени работает корректно:
Скриншот №10. Подтверждение корректной работы
Аналогичный запрос утилитой nslookup выдает более компактный вывод, но вся нужная сейчас информация в нем присутствует.
Что же делать, если в ответе отсутствует IP-адрес? Возможно, DNS-сервер недоступен. Для проверки можно отправить тестовый запрос на другой DNS-сервер. Обе утилиты позволяют эти сделать. Направим тестовый запрос на DNS-сервер Google:
Скриншот №11. Отправка тестового запроса 1
Скриншот №12. Отправка тестового запроса 2
Если имена разрешаются публичным DNS-сервером корректно, а установленным по умолчанию в ОС нет, вероятно, есть проблема в работе этого DNS-сервера. Временным решением данной проблемы может быть использование публичного DNS-сервера в качестве сервера для разрешения имен в операционной системе. В том случае, если разрешение имен не работает ни через локальный, ни через публичный DNS сервер — стоит проверить не блокируют ли правила файрвола отправку на удаленный порт 53 TCP/UDP пакетов (именно на этом порту DNS-серверы принимают запросы).
Часто используемые параметры:
- nslookup имя сервер — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
- nslookup –type=тип имя — получить запись указанного типа для доменного имени (например, nslookup -type=mx ya.ru – получить MX-записи для домена ya.ru);
- dig @сервер имя — разрешить доменное имя, используя альтернативый сервер;
- dig имя тип — получить запись указанного типа для доменного имени (например, dig ya.ru mx — получить MX-записи для домена ya.ru).
Как обычно, полный набор опций и параметров для указанных утилит можно найти во встроенной справке операционной системы, используя команду man.
191028
Санкт-Петербург
Литейный пр., д. 26, Лит. А
+7 (812) 403-06-99
700
300
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»
700
300
Онлайн проверка пинга (Ping) тест
с другом
Для любителей онлайн-игр особо важен ping-test, поскольку даже малейшая задержка в них способна стать непреодолимой помехой на пути к победе. А потому перед включением игры стоит потратить несколько секунд и провести проверку качества связи.
Это не вызовет никаких сложностей, но поможет избежать проблем и заранее узнать важную статистику. Тем более, большинство виртуальных игр имеет встроенную систему проверки, позволяющую получить нужную информацию, не покидая основного интерфейса.
Более того, геймеры могут получать сведения о текущем уровне пинга, не отрываясь от игры, главное, заранее позаботиться о правильных настройках.
Что такое пинг в интернете
Понятие ping подразумевает время, которое требуется для передачи пакета данных с компьютера на сервер и последующего получения информации обратно. В широком смысле данное понятие также включает качество передачи – количество переданных при передаче пакетов.
Единицей измерения пинга считаются микросекунду (ms). То есть, перемещение данных происходит моментально, но даже в подобном случае задержка способна влиять на качество соединения, поскольку от скорости получения пакета зависит то, как быстро пользователь получит свежую информацию.
Выше уже упоминалось, что наибольшее значение ping имеет для online-сервисов и игр. В них даже минимальное замедление способно подарить преимущество противнику. А вот для просмотра видеозаписей или посещения сайтов данный показатель практически не важен, поскольку возможное запоздание с открытием портала не имеет столь негативных последствий для пользователей, как задержка в игре.
Способы проверить ping
Существует 3 основных способа проверить пинг:
- с помощью специальных порталов и онлайн-сервисов;
- на игровых порталах;
- через командную строку.
Проще всего 1 метод, поскольку для его использования достаточно:
- посетить наш портал;
- запустить ping-tester при помощи кнопки проверки скорости интернета;
- подождать, пока программа произведёт вычисления.
Главное достоинство подобного подхода заключается в полноте получаемой информации. Пользователи дополнительно узнают качество скорость загрузки и отдачи. Кроме того, функционал сервиса позволяет выбрать сервер, на который будет отправлен пакет данных.
Кроме нашего портала провести тестирование можно на сайте speedtest.net или 2ip или в настройках онлайн-игр (обычно нужный раздел находится на панели запуска игры).
Через командную строку
Если использование сторонних сервисов кажется неудобным, стоит воспользоваться командной строкой. Для этого нужно:
- открыть командную строку через меню «пуск» или с помощью комбинации клавиш Win + R;
- ввести короткую команду cmd и нажать enter;
- затем написать ping и указать адрес нужного сайта (или ip-адрес сервера);
- запустить пинг-тест кнопкой enter и подождать, пока система измерит время передачи данных.
Стоит учесть, что алгоритм проверки с помощью специальных сайтов и командной строки совпадает. Программа отправляет тестовый пакет на сервер и вычисляет время, которое потребуется на его передачу, а также проверяет надёжность связи, учитывая все потерянные в процессе тестирования пакеты.
Оптимальные значения пинга
Чем меньше результат проверки пинга интернета, тем надёжнее связь и меньше задержки.
При этом:
- оптимальным значением ping для любителей онлайн-игр станут показатели ниже 10 ms;
- профессионалам стоит позаботиться о получении цифр меньше 6 ms;
- остальным пользователям достаточно, если speedtest покажет результаты в 15-18 ms.
То есть, точного оптимального значения не существует, а пользователям стоит ориентироваться исключительно на собственные потребности. Если имеющегося качества интернета достаточно для удовлетворения их желаний, нет никакого смысла переживать о результатах измерений.
Что негативно влияет на ping
Существует 2 основных фактора, негативно влияющих на качество подключения. В первую очередь на speed test влияют действия провайдера, второй причиной увеличения пинга становится сервер. Цифры могут оказаться большими из-за удаленности сервера или высокой нагрузке, с которой он не справляется.
Существуют и другие причины негативных результатов, поэтому перед тем, как проверить пинг до сервера, пользователям стоит устранить возможные помехи:
- программы и приложения, использующие в своей работе трафик;
- обновления и загрузки, сужающие канал передачи данных;
- устаревшие, требующие обновления драйверы видеокарты;
- подключение к домашней сети wi-fi сторонних устройств.
Также стоит учесть, что иногда задержки вызваны слабыми характеристиками компьютера. В подобных случаях повлиять на ситуацию невозможно.
Как проверить ping интернета
Существует 2 основных способа проверить ping интернета:
- использование командной строки;
- проведение измерений с помощью специализированных сайтов и сторонних программ.
Оба указанных способа одинаково эффективны, поскольку принцип их действия совпадает:
- пакет данных отправляется с компьютера на сервер;
- после чего он пересылается обратно;
- в это время производится измерение времени, потребовавшегося на передачу файлов;
- и вычисляется количество потерянных пакетов.
Различия между указанными вариантами заключается лишь в том, что использование командной строки требует от пользователя знание нужной команды, а для проведения теста с помощью стороннего сервиса ничего подобного не понадобится.
С помощью командной строки
Чтобы проверить ping с помощью командной строки, понадобится:
- одновременно нажать клавиши win и r для открытия терминала, куда будут вводиться команды (командной строки);
- ввести короткую команду cmd и нажать enter;
- затем останется ввести адрес портала или сервера, связь с которым будет проверяться;
- еще раз нажать кнопку enter;
- и подождать, пока система измерит качество взаимодействия с сервером.
Весь процесс отнимет у пользователя считанные секунды, поскольку процесс передачи данных мгновенен и измеряется в миллисекундах (ms).
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
-t | Задает для команды ping отправку сообщений с эхо-запросом к точке назначения до тех пор, пока команда не будет прервана. Для прерывания команды и вывода статистики нажмите комбинацию CTRL+BREAK. Для прерывания команды ping и выйхода из нее нажмите клавиши CTRL+C |
-a | Задает разрешение обратного имени по IP-адресу назначения. В случае успешного выполнения выводится имя соответствующего узла |
-n счетчик | Задает число отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию — 4 |
-l размер | Задает длину (в байтах) поля данных в отправленных сообщениях с эхо-запросом. По умолчанию — 32 байта. Максимальный размер — 65527 |
-f | Задает отправку сообщений с эхо-запросом с флагом «Don’t Fragment» в IP-заголовке, установленном на 1. Сообщения с эхо-запросом не фрагментируются маршрутизаторами на пути к месту назначения. Этот параметр полезен для устранения проблем, возникающих с максимальным блоком данных для канала (Maximum Transmission Unit) |
-i TTL | Задает значение поля TTL в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию берется значение TTL, заданное по умолчанию для узла. Для узлов Windows XP это значение обычно равно 128. Максимальное значение TTL — 255 |
-v тип | Задает значение поля типа службы (TOS) в IP-заголовке для отправляемых сообщений с эхо-запросом. По умолчанию это значение равно 0. тип — это десятичное значение от 0 до 255 |
-r счетчик | Задает параметр записи маршрута (Record Route) в IP-заголовке для записи пути, по которому проходит сообщение с эхо-запросом и соответствующее ему сообщение с эхо-ответом. Каждый переход в пути использует параметр записи маршрута. По возможности значение счетчика задается равным или большим, чем количество переходов между источником и местом назначения. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 9 |
-s счетчик | Указывает вариант штампа времени Интернета (Internet Timestamp) в заголовке IP для записи времени прибытия сообщения с эхо-запросом и соответствующего ему сообщения с эхо-ответом для каждого перехода. Параметр счетчик имеет значение от 1 до 4 |
-j список_узлов | Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра свободной маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При свободной маршрутизации последовательные промежуточные точки назначения могут быть разделены одним или несколькими маршрутизаторами. Максимальное число адресов или имен в списке узлов — 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами |
-k список_узлов | Указывает для сообщений с эхо-запросом использование параметра строгой маршрутизации в IP-заголовке с набором промежуточных точек назначения, указанным в списке_узлов. При строгой маршрутизации следующая промежуточная точка назначения должна быть доступной напрямую (она должна быть соседней в интерфейсе маршрутизатора). Максимальное число адресов или имен в списке узлов равно 9. Список узлов — это набор IP-адресов (в точечно-десятичной нотации), разделенных пробелами |
-w интервал | Определяет в миллисекундах время ожидания получения сообщения с эхо-ответом, которое соответствует сообщению с эхо-запросом. Если сообщение с эхо-ответом не получено в пределах заданного интервала, то выдается сообщение об ошибке «Request timed out«. Интервал по умолчанию равен 4000 (4 секунды) |
имя_конечного_компьютера | Задает точку назначения, идентифицированную IP-адресом или именем узла |
/? | Отображает справку в командной строке |
Примечания
- Команда ping позволяет проверить имя и IP-адрес компьютера. Если проверка IP-адреса успешная, и проверка имени — нет, то имеет место проблема разрешения имен. В этом случае с помощью запросов DNS (Domain Name System) или с помощью методов разрешения имен NetBIOS проверьте, чтобы имя задаваемого компьютера было разрешено в локальном файле Hosts.
- Эта команда доступна только если в свойствах сетевого адаптера в объекте Сетевые подключения в качестве компонента установлен протокол Интернета (TCP/IP).
Какой должен быть пинг?
Идеальное значение пинга, вне зависимости от задачи, ставящейся пользователем перед компьютером, стремится к нулю: чем меньше «провал» между действием и откликом, тем лучше. На деле же можно выделить три вида ping:
- высокий — процесс передачи пакета данных в Интернете занимает от 150 миллисекунд (мс);
- нормальный — процесс передачи пакета данных в Интернете занимает от 50 до 150 мс;
- оптимальный — процесс передачи пакета данных в Интернете занимает до 50 мс.
И если для чтения новостей на любимом интернет-ресурсе более чем достаточно пинга в 200–250 миллисекунд, то для игры в современные онлайн-игры слишком большим считается и значение в 150 мс — его нужно попытаться понизить, используя один из перечисленных в следующем разделе способов или комбинируя несколько.