Какой ctr считается хорошим в вк

Как вычисляется CTR + формула

CTR = количество кликов количество показов * 100%

Долго запоминать эту формулу не придётся, уж очень она напоминает формулу расчёта КПД из курса школьной физики, логика одна и та же.

Показатель напрямую связан с кликами пользователей: чем больше людей переходят по рекламе, тем больше показатель.

От чего зависит CTR

Понятие CTR чаще всего употребляется в контекстной рекламу, а потом уже в баннерной.

Контекстная реклама

Отдельного внимания заслуживает заголовок объявления. Если имеется какой-то один единственный ключ, он должен находиться в самом начале заголовка.

Заголовок должен быть увлекающим, уместным, желательно коротким. В нём должно быть всё по существу, без лирических отступлений

Поисковик сразу выделит ключ, чтобы посетитель обязательно обратил на него внимание

Чем выше ссылка на рекламу в поиске, тем больше пользователей будут нажимать по ней. Обычно никто не листает объявления дальше второй страницы.

Чтобы всегда быть в ТОПе, нужно продвигать качественный контент. Поисковик сам будет продвигать рекламное объявление на первые позиции, если ключи в нём будут исчерпывающими и актуальными.

От вложенных инвестиций в рекламу тоже зависит её кликабельность. Чем больше средств было вложено, тем выше в рейтинге реклама. Повышается показатель CTR, а вот цена за клик, наоборот, уменьшается.

Но главное не то, сколько было потрачено, а то, как окупились вложенные средства

Перед тем, как вкладывать деньги в рекламу, нужно проработать её содержание и особое внимание, опять же, уделить ключам

Бывает, что пиарщики изначально вкладывают небольшую сумму в рекламу. Обычно, такое случается, когда рекламное объявление имеет очень много ключевых фрагментов.

Какой-то особого смысла в такой тактике нет, ибо на рекламу не будут нажимать, показатель CTR снизится до минимальных значений.

Баннерная реклама

Ее ещё называют медийной. Процент показателя CTR, по большей части, зависит от визуальной составляющей.

Пользователи в первую очередь обращают внимание на качество баннера, цветовую коррекцию, более яркие цвета, контрастирующие друг с другом, привлекают взгляды на себя намного лучше. Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент

Большое внимание стоит обратить на размер баннера, выбрать самый актуальный на данный момент. Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера

Изображения в динамике глаз улавливает быстрее, поэтому наличие анимации является ключевым моментом в создании баннера.

Как повысить ROI

Формула расходов в интернет бизнесе:

Здесь еще нужно учесть операционные расходы, выплаты зарплат, содержание сайта и т.д. Но львиная доля расхода направлена именно на привлечение трафика на сайты и в соц сети.

Если уменьшим расходы, то и прибыль возрастет. Есть такой показатель как CTR, повышая его мы уменьшаем стоимость клика, а чтобы его улучшить нужно работать над качеством рекламной кампании.

Или например мы стали использовать аккаунт без ндс для Яндекс Директ и сразу понизили расход на рекламу на 20%.

Формула доходов (упрощенная).

Теперь посмотрим откуда в интернет бизнесе берутся деньги.

  • L — входящий трафик (целое число, например 1000) 
  • Cv — конверсия в продажи (доли, например, 0,3 — это 30%) 
  • $ — средний чек (целое число, например 7000) 

Анализируя каждую составляющую можно найти точки роста.

При этом нужно чтобы была настроена система аналитики, все заявки, клики и продажи должны фиксироваться и четко идентифицироваться с какого источники трафика, с какой аудитории они пришли.

Пример.

Подставим данные в нашу формулу.

(L (1000)* Cv (0,10) * $(4500) * M (0.25) = 112 500.

Потом все проанализировав, мы поработали над показателем конверсии в продажи. Поняли какая конверсия сайта в заявку, провели сплит тестирование и улучшили результат, стали получать больше заявок.

Потом после анализа разговоров с клиентами, выявили возражения, создали скрипт продаж для менеджеров. И повысили конверсию из заявки в продажу. Таким образом показатель Cv вырос с 10% до 14%.

Пересчитаем: (L (1000)* Cv (0,14) * $(4500) * M (0.25) = 157 500.

Вот пример как можно увеличить ROI за счет роста прибыли.

В реальности формула может быть сложней, там могут быть повторные продажи, повышение среднего чека, а также процент выкупа на почте при доставке товаров и т.д.

Что такое CTR и как его посчитать

Аббревиатура CTR расшифровывается, как click-through rate и в переводе с английского означает показатель кликабельности. Является одним из показателей в рекламе и интернет-маркетинге. CTR рассчитывается, как соотношение количества кликов к числу показов рекламного объявления или баннера. Измеряется в процентах.

Проще говоря, если ваша реклама получила 1000 показов и пользователи 100 раз кликнули на неё, ваш CTR будет равен 10%. Соответственно, чем выгоднее ваше предложение, тем выше будет кликабельность рекламы с ним.

Формула расчёта CTR

CTR рассчитывается по очень простой формуле.

CTR = Количество кликов за период / количество показов за период * на 100%.

Например. Наши рекламные объявления получили 376268 показов и по ним кликнули 924 раза. Чтобы посчитать средний CTR, мы 924 клика, делим на 376268 показов и умножаем на 100%. В итоге получаем ~ 0.25%.

Рассчитать CTR можно, как для всей рекламной кампании, так и для отдельных объявлений или площадок показа. При этом, считать его в ручную не нужно. Достаточно зайти в рекламную систему и посмотреть статистик. Везде CTR рассчитывается автоматически.

Хорошим показателем в рекламе считаются следующие значения:

В Яндекс Директе

Важно анализировать применительно к площадке и конкретному объявлению. На поиске:  

На поиске:  

  • 5-10% конкурентные ниши
  • 10-25% в нишах со средней конкуренцией
  • 30-100% по низкочастотным запрсам.

Конкурентная ниша пример:

Средняя конкуренция и НЧ фразы в Google Ads пример:

В РСЯ

Около 1% или чуть меньше или чуть больше 1%, иногда 2-3%.

Если площадка в рекламной сети Яндекса дает си-ти-ар несколько процентов, бывает такое что и 10- 20%, нужно задуматься, возможно оттуда идёт не качественный трафик и ваше объявление просто-напросто скликивают. 

Какой CTR считается хорошим в таргете?

Как правило в пределах 1%.

Главное выйти на рентабельность!

Но!

Чем выше кликабельность тем дешевле реклама при оплате за показы. Но, повторюсь, главное рентабельность и окупаемость. И при низкий значениях си-та-ар может быть хорошая окупаемость, например если вы продаете дорого.

  • CTR в 0.5- 1% — хороший показатель. 
  • CTR в 0.4-0.5% — средний показатель.
  • Все меньше плохо. 

Какой CTR считается хорошим в Фейсбуке и Инстаграме?

Примерно 1%. 

Зависит от ниши и целей кампании. От экономических факторов, похожей рекламы, настроением аудитории и т.д.

Пример стандартных показателей:

  • 1,24% – Одежда
  • 0,80% – Авто
  • 0,78% – B2B
  • 1,16% – Красота
  • 0,62% – Обслуживание клиентов
  • 0,73% – Образование
  • 0,47% – Трудоустройство и работа
  • 0,56% – Финансы и страхование
  • 1,01% – Фитнес
  • 0,70% – Домашнее улучшение
  • 0,83% – Здравоохранение
  • 0,71% – Промышленные услуги
  • 1,61% – Законный
  • 0,99% – Недвижимость
  • 1,59% – Ритейл
  • 1,04% – Технология
  • 0,90% – Путешествия

Какой CTR считается хорошим на поиске?

Сильно зависит от позиции клика и интересности сниппета,  насколько он отличается от похожих в поиске. Можно посмотреть в вебмастере. 

Если показывается на первом месте, то может быть 10 20%. Также он зависит от того какое количество рекламы показывает поисковая система по этому запросу. На более низких позициях несколько процентов. 

Какой CTR считается хорошим в Яндекс Дзене?

Алгоритмы Дзена считают отличным CTR превышающий 10%. Супер если 20%. Меньше 1% плохо. 

Естественно, чем выше, тем лучше, канал получает больше показов. 

Второй важный момент – дочитывания. 

Желательно иметь в среднем не ниже 50-70%, но лучше более 80%.

На основе этих параметров определяется популярность публикации.

Какой CTR считается хорошим в Ютубе?

3-10%

Меньше 1% плохо.

Очень сильно зависит от тематики. На развлекательных видео может быть и 20%.  

Почему одного высокого CTR недостаточно

Сама по себе высокая кликабельность – это не цель рекламной кампании.
 
При низком CTR иногда автоматически прекращаются показы рекламы, либо вы платите достаточно высокую цену за размещение на низких позициях. Очевидно, что это затрудняет путь к цели, так как ваши объявления не увидят потенциальные клиенты.
 
Высокий CTR помогает достичь цели рекламной кампании, но не напрямую, а косвенно. На поиске чем выше CTR, тем меньше вы платите за клики и тем выше располагаются ваши объявления в поисковой выдаче. При этом совсем не факт, что каждый переход по ним закончится звонком или заявкой.
 
Нельзя ориентироваться только на CTR, как на показатель эффективности. Убедитесь, что объявления набрали достаточно статистики по кликам и конверсиям. Какой толк в том, что ваше объявление часто кликают, если вы получаете мало конверсий.
 
Это может быть по многим причинам, связанным с посадочной страницей: она нерелевантная (не соответствует запросу или набору таргетингов), неудобная в пользовании, не содержит необходимой для принятия решения информации и т.д.
 
Кстати, избежать эту проблему можно, если с самого начала при настройке рекламной кампании использовать метод маркетинговых связок с помощью сервиса Yagla. Он позволяет под каждую группу ключевых фраз показывать на одной и той же странице свое ценностное предложение (подменять заголовок, подзаголовок, подпись к форме заявки и т.д.)

Как повысить CTR

Методы увеличения кликабельности подбираются индивидуально, исходя из того, для чего именно нужно увеличить CTR. Например, в отношении контекстной рекламы работают следующие методы:

  • в одном контекстном объявлении используйте только одну ключевую фразу;
  • используйте быстрые ссылки, телефон, время работы, адрес и другую разметку;
  • придумайте цепляющий заголовок, соответствующий содержимому объявления;
  • отключите функцию автоподбора слов, если работаете в системе Яндекса;
  • включите точный режим отображения поисковых фраз, если работаете с Google.

Обязательно используйте в тексте рекламного объявления призыв к действию, чтобы мотивировать человека сделать клик. Еще лучше это работает в связке с ограничением. Например, акция, которая действует в течение нескольких часов или дней, либо дает скидку первой сотне покупателей. 

Работа с сайтом

Увеличить кликабельность сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google помогут такие способы: 

  • внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта с целью занять высокое место в выдаче;
  • корректировка заголовков и описаний так, чтобы они были видны с мобильных устройств;
  • настройте отображение даты обновления содержимого, публикуйте актуальный контент;
  • для всех страниц составьте уникальные и релевантные метатеги «title» и «description»;
  • зарегистрируйте сайт в справочниках «Яндекс.Справочник» и «Google Мой бизнес».

Еще один способ привлечь пользователей на сайт – использование микроразметки, например, от сервиса Schema.org. Это разнообразные рейтинговые звезды, телефон, адрес, график работы и т. д.

Поиск минус-слов

Увеличить кликабельность поможет тщательный выбор минус-слов. Они помогают исключить некоторые слова не по теме из популярных поисковых запросов. Например, компания продает компьютеры и ноутбуки. Ее интересуют только продающие запросы. Следовательно, фразы по типу «починить», «как пользоваться», «не включается», «перезагружается», «греется» нужно исключить из запросов. Благодаря этому объявление будет отображено только человеку, готовому покупать.

Для подбора минус-слов используйте сервисы «Яндекс.Директ» или «Google Ads». Каждый из них предлагает инструменты для поиска ключевых фраз и для работы с минус-словами. Подбирать сами слова лучше всего вручную, исключая лишние на ваш взгляд фразы в зависимости от того, какая аудитория должна кликать по вашему объявлению. Грамотная работа над семантическим ядром, и в частности, над списком минус-слов, способна увеличить CTR вашей рекламы вплоть до 2–3 раз. 

Цепляющий заголовок

Объявление или страница сайта – оба элемента нуждаются в привлекательном заголовке, который возбудит интерес пользователя и буквально заставит его перейти по рекламе или зайти на сайт. В то же время заголовок не должен быть «кликбейтом», то есть обязан быть правдивым и полностью соответствовать контенту поста, объявления или страницы. Советы для создания такого заголовка:

  • используйте цифры и числа, например, «топ-10», «5 способов», «+50 % за 2 дня»;
  • вставляйте даты для актуализации контента – «рейтинг ноутбуков на 2020 год»;
  • укажите конкретный регион или город, если это актуально для вашего контента;
  • перечисляйте преимуществ товара, представляющие ценность для покупателя. 

Обязательно посмотрите, какие цепляющие заголовки используют ваши успешные конкуренты. 

Примеры и объяснения

Оценивать эффективность инвестиций нужно на всех этапах

Особенно важно при запуске рекламы (например Яндекс Директ). Допустим, я потратил 2000 рублей и не получил ни одной продажи, это значит мое ROI отрицательно, я получил убытки

Что делать в такой ситуации?

Нужно сначала определить сколько мы можем тратить на привлечение клиента, например я продаю электросамокат за 20000, моя прибыль (маржа) составит 5000, на клиента я могу смело потратить от 500 до 2000 руб. Если трачу больше, значит что то не так.

Затем нужно определиться с рекламными источниками и провести тест. По результатам я буду понимать где продвигаться выгодно, а где нет. Но это лишь верхушка айсберга.

Что еще может повлиять на эффективность инвестиций?

Очень сильно влияет конкуренция, чем больше у покупателя выбор тем сложней ему определиться у кого купить.

  1. Конверсия сайта.
  2. Повторные покупки.
  3. Средний чек.

Увеличивая вышеперечисленные параметры можно добиться роста рентабельности.

Формулы расчета которые используются в калькуляторе:

ROI = (доходы — расходы) / расходы * 100%

CTR (эффективность показов в клики)=клики/показы* 100%

CTC (эффективность кликов в целевые действия)=отношение количества кликов к заявка и другим целевым действиям на сайте.

CTB (целевые действия в покупки)=конверсия заявок в продажи. Рассчитывается по формуле: кол-во продаж/кол-во заявок*100

CPM (стоимость тысячи показов)= стоимость размещения рекламы / охват * 1000.

CPC (стоимость клика)= важный промежуточный показатель. Чтобы рассчитать нужно взять сумму которую заплатили за показы и разделить на количество кликов.

CPA (стоимость за целевое действие)=стоимость размещения рекламы / количество целевых действий.  Один из основных показателей.

CPS (стоимость рекламных расходов на одну продажу)=стоимость размещения рекламы /количество заказов.

APV (средний чек)= сумма всех  продаж/количество продаж.

APC (средний чек визита)=доход/кол-во кликов (визитов). Например заработали 10000 руб, а всего посетителей сайта было 100 человек, получается доход на каждого посетителя 100 рублей.

Что такое CTR (кликабельность) в рекламе?

CTR (сокращенно англ. click-through-rate) – это другими словами кликабельность, отношение количества переходов по рекламе к количеству ее показов.  CTR – это один из основных показателей эффективности рекламной компании.

Показатель кликабельности CTR измеряется в процентах и помогает понять, на сколько правильно составлена рекламная компания и как расходуется рекламный бюджет.

Для расчета CTR рекламы (объявлений, баннеров, тизеров, контекстной рекламы Google, Яндекс Директ и др.) используется простая формула, которую подробно и с примером рассмотрим ниже, чтобы в дальнейшем Вы уверенно её использовали при необходимости и понимали, что означает это показатель.

Формула расчета CTR

Для расчета кликабельности (CTR) потребуются количество просмотров рекламы и количество кликов (переходов пользователями) по ней за определенный период времени:

CTR = (количество кликов по рекламе) / (количество показов) * 100%

Эта формула расчета CTR используется во всей интернет рекламе, поэтому можете смело брать себе ее на вооружение.

Пример расчета CTR: Для примера возьмем показатели рекламной компании по запросу «доставка роз круглосуточно». За месяц рекламный блок был показан 25 000 раз и по нему перешло 7500 пользователей. В итоге:

CTR рекламной компании = 7500 / 25000 * 100% = 30%

Как видим в данном примере показатель CTR высокий, грубо говоря, каждый третий пользователь, увидевший рекламу перешел по ней. Именно к такому показателю и стоит стремиться при прогнозировании рекламной компании.

В среднем при старте большинства рекламных компаний и при показе различной рекламе на сайте (контекстная, тизерная) у вебмастеров показатель кликабельности составляет от 0,1 до 2 процентов. Для повышения CTR стоит учитывать множество факторов, поэтому ниже разберемся, как улучшить CTR и что влияет на него.

Различия CTR на поиске и CTR в сетях Яндекса

Высокий, средний и низкий CTR

Какой CTR считать высоким на поиске и в рекламной системе Яндекса – единых рекомендаций нет

Важно учитывать две вещи.
 
Во-первых, на поиске он всегда выше. Оно и понятно: пользователи целенаправленно ищут решение своей проблемы и готовы рассмотреть ваше предложение прямо сейчас.
 
Показатель 0,5% очень низкий для поискового объявления

А для тематических площадок, где аудитория в основном «холодная», в лучшем случае – «теплая», 0,5% – это вполне нормальное значение. Средний показатель CTR на поиске достигает 5-10%, а если превышает 10% – это уже высокий.
 
Во-вторых, прежде чем делать вывод о том, что показатель кликабельности высокий, средний или низкий, проверьте, достаточно ли статистики набрало объявление. На поиске нужно, чтобы оно показалось хотя бы 30 раз. Если при этом по нему никто не кликал, вероятность кликов в будущем очень мала.
 
Для площадок РСЯ понадобится минимум 1 000 показов, чтобы «доверять» показателю CTR.
 
Кликабельность можно измерить для кампании, группы объявлений, отдельного объявления, ключевой фразы и площадки размещения, если речь идет об РСЯ

Какой именно из них стоит брать во внимание и как избежать неточностей в статистике?

CTR на поиске Яндекса

На поиске эту метрику нужно оценивать на уровне кампании для блока «Спецразмещение». При этом прежде чем рассчитывать средний CTR по кампании, нужно исключить и заминусовать все нерелевантные запросы, так как они занижают общий CTR ключевой фразы.
 
Почему для спецразмещения? По факту в нем кликабельность выше, чем в гарантированных показах, раз в 10. Значение, которое вы видите в интерфейсе Яндекс.Директ, учитывает показы во всех блоках сразу. Это усредненная цифра, которая сильно искажена, а значит, применять её нецелесообразно.

CTR в РСЯ

Что касается сетей, все площадки абсолютно разные, и у каждой свой средний CTR. Сложность в том, что эта информация не доступна рекламодателям. Если ваш CTR оказывается выше, цена за клик на этой площадке для вас снижается.
 
Если усреднять кликабельность по всем площадкам для рекламной кампании, вы получите «среднюю температуру по больнице». Это мнение Константина Найчукова, евангелиста eLama – и мы с ним согласны, так как в таком показателе на практике смысла мало. Он не влияет на цену клика на всех сайтах партнерской сети, ведь и цена клика на них очень разная.
 
Таким образом, в рекламной сети Яндекса важен CTR по конкретным объявлениям. По нему можно судить, какие креативы, тексты, призывы к действию заходят, а какие – нет, тестировать разные варианты.

Как его повысить

Отбирайте целевую аудиторию. В Яндексе и Гугле это можно делать самыми разными способами. Можно учитывать даже прошлую историю поиска каждого человека. Например, вы рекламируете спортивную одежду и отбираете для этого людей, которые в течение недели интересовались спортивной одеждой. И начинаете им показываться.

Другой пример – вы продаете товары для новорожденных. Вы можете отобрать аудиторию из женщин, которые вводят запросы, касающиеся родов, выбора роддома, ухода за новорожденным. И показывать свою рекламу им.

Совершенствуйте объявление. Пробуйте разные форматы объявлений, с разными текстами и картинками. В Гугле и Яндексе есть даже специальный конструктор для этого – вы грузите в него компоненты объявления, он сам собирает разные объявления, показывает аудитории и готовит для вас статистику. А потом (если вы не против) начинает показывать только самые кликабельные варианты.

Если у вас реклама находится в информационных статьях и вы продвигаете их в поиске – дорабатывайте статьи, чтобы они выходили в ТОП. Например, написали вы текст с подборками курсов по инфобизнесу, через какое-то время дополните его новыми курсами. Поисковики любят, когда что-то дорабатывается и улучшается.

Чем выше ваша статья в ТОПе выдачи, тем больше будет на нее переходов. Внутренних кликов по рекламе, соответственно, тоже.

О чем надо думать, если CTR завышенный

Первое – о последствиях. А они будут такими. Вам придется платить за все клики, конверсий у вас не будет, продаж не будет. Результат – слив бюджета. Еще более плохой результат – банкротство.

Второе – о вашей аудитории. Завышенный CTR обычно всегда сигнализирует: «Вы привлекаете нецелевую аудиторию». Если люди кликают по рекламе, значит что-то их в этой рекламе цепляет. Но потом на сайте они «разочаровываются», понимают, что им нужен какой-то другой товар. И уходят.

Вывод – надо собирать более целевую аудиторию. Вам надо более углубленно изучить свой продукт и продукты конкурентов, сделать рекламу такой, чтобы отсеять всех нецелевых клиентов.

Третье – о багах на сайте. Может быть, люди не делают покупку из-за каких-то технических неисправностей? Не открывается страница оплаты, что-нибудь глючит, подвисает и пр. Отслеживайте это через Метрику, Аналитикс и очень классный инструмент под названием Вебвизор.

Зачем считать CTR

Чтобы понимать, насколько хорошо работает ваше объявление. Если вы постоянно где-то размещаетесь и показываетесь, но кликов мало – значит что-то не так. Либо вы показываете свою рекламу не той аудитории, которая ей интересуется, либо ваше объявление составлено некорректно, либо что-то еще.

Например, если показывать рекламу мобильного устройства iOS тем людям, которые хотят купить телефон Android, CTR будет очень низкий. Аудитории не интересны иосы, им нужны андроиды.

Другой пример. Вот представьте, вводите вы какой-то коммерческий запрос, например «купить стиральную машину» – и вам выдается реклама полностью на английском языке. Кликните ли вы по ней? Вряд ли. Даже если знаете английский, видеть среди русских сайтов какую-то полностью английскую рекламу вам будет странновато.

Хороший CTR для ВК

Чтобы понять какой CTR является оптимальным для Вконтакте, стоит принять во внимание несколько факторов:

  • Показатели CTR для таргетированной рекламы могут (и будут) отличаться;
  • Низкий CTR не всегда означает неудачу рекламной кампании или публикации — он обычно не превышает 5% только потому, что ВКонтакте — соцсеть с огромной конкуренцией.

По стандарту, таргетированная реклама имеет меньший CTR — ведь рекламный пост обычно не так интересен, как, например, запись любимой группы юзера. Тем не менее, добиться хороших результатов можно. Следует быть готовым к тому, что чем более дорогая и умная ниша выбрана, тем CTR будет ниже и тем стоимость целевого действия будет выше — это правило распространяется на все соцсети.

Здесь верхняя рекламная кампания запускалась на широкую аудиторию — обычный таргет по жителям небольшого города. Нижняя кампания запускалась на подписчиков пабликов по арбитражу трафика. Как видно, правило подтвердилось: чем умнее ниша, тем хуже показатели. Это стоит учитывать при формировании бюджета и сроков.

Конкретных цифр для CTR нет: для рекламы «широких» ниш он должен составлять 0,7-2,5%, для «узких» ниш — 0,2-0,6%. Все, что выше — успех. Достигается он путем постоянной оптимизации ЦА и обновлением креативов, чтобы баннеры не выгорали и система подбирала все новых зрителей.

С каждым годом кликабельность рекламных и контекстных постов понижается на долю процента, и все же есть возможность ее удержать. Для этого стоит понимать, от чего зависит CTR:

  • Ниша;
  • Бюджет;
  • Период открута;
  • Время суток;
  • Гео юзера;
  • Плейсмент (реклама или обычный пост).

Несмотря на то, что многие специалисты говорят о скорой гибели ВК как источника трафика и падении интереса к рекламе и даже обычным постам в ленте со стороны аудитории, сейчас соцсеть приносит достаточно клиентов во многие ниши, а юзеры как и прежде (может, немного меньше) интересуются тематиками по интересам, подписываются на группы и читают новости. Вовлеченность к постам пабликов обычно выше, чем к рекламным.

Обычному юзеру недоступна статистика постов групп, но даже исходя из соотношения лайков к просмотрам можно сделать некоторые выводы. Здесь она составила 3%.

Здесь — всего 0,75%. Прослеживается аналогичная зависимость — умные ниши собирают меньше активности со стороны читателей. Вывод — нормальный CTR для органики составляет от 0,5% до 5% в зависимости от тематики и контента вашего сообщества.

Однако не стоит забывать, что это не CTR, а лайки — лишь ориентир. Кроме того, следует учитывать тип поста — ссылки на сайт или видеозаписи имеют CTR в разы больше.

Вывод

Кликабельность — полезный инструмент для анализа рекламных кампаний и вовлеченности пользователей для пабликов. CTR помогает увидеть, когда выгорает креатив или когда аудитория недовольна, сделать выводы и поработать над публикациями.

Запускали рекламу ВК?
11 голосов

Вакансии

Контент маркетолог
LuckyGroup

после собеседования

Санкт-Петербург

Агент поддержки веб-мастеров
M1-SHOP

от 55 000 ₽

Удаленно

Сейлз-менеджер
ClickEngine

от 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Все объявления

Разместить

Как рассчитать рейтинг кликов?

Теоретически, чем больше у вас переходов по ссылкам, тем более целенаправленными становятся ваши кампании и тем больше они соответствуют потребностям ваших потенциальных клиентов.

Однако ваш CTR имеет значение, и чем больше число, тем более успешными считаются ваши объявления, электронные письма или что-то еще, что вы используете для его вычисления.

Формула CTR

Прежде чем мы начнем анализировать средний рейтинг кликов, чтобы вы могли определить, насколько ваши кампании эффективны по сравнению со средними показателями по стране, важно научиться самостоятельно его рассчитывать. Для этого воспользуемся простой формулой

Для этого воспользуемся простой формулой.

При работе с электронной почтой мы будем использовать не показы, а количество доставленных отслеживаемых сообщений. Остальная часть расчета CTR останется прежней.

Например, если в ваших рекламных кампаниях 1000 показов и 23 перехода по ссылкам, ваша формула будет выглядеть так:

Это хороший показатель или нет? Давайте разберемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector