Яндекс.объявления
Содержание:
Работа и вакансии на сервисе Яндекс объявления
Чтобы разместить «Вакансии», переходите на указанную выше ссылку и нажимаете Вакансии. Далее снова выбираете категорию работы и заполняете данные о вакансии (скрин 5).
После публикации, ваша вакансия попадет в поиск сервиса Яндекс объявлений, и вам будут писать, либо звонить соискатели работы.
А если вы хотите найти работу по вакансиям, для этого зайдите на сервис Яндекс объявления. Далее откройте «Все объявления» и нажмите «Работа». В результатах поиска вы можете выбрать подходящую вакансию или использовать поисковую строку, чтобы найти работу (скрин 6).
После того, как вы откроете вакансию, изучите ее. Далее нажимаете кнопку «Написать» и связываетесь с работодателем.
Сервис Яндекс объявления, что это такое? Аналог Юлы и других досок объявлений
Здравствуйте, друзья! Сервис Яндекс объявления – это бесплатная доска объявлений, которую запустила компания Яндекс 1 декабря 2020 года. Данный ресурс предлагает пользователям продавать товары бесплатно, без ограничений и совершать покупки. Кроме того, можно обмениваться товарами с людьми и раздавать их почти даром. Также есть возможность массово загружать и выгружать объявления.
Яндекс объявления ориентируется не только на продажи и покупки товаров. Сервис помогает публиковать работодателям вакансии и находить проверенных специалистов. Поэтому, вы можете найти здесь специалиста и работу, обратившись напрямую к работодателю. Можно сказать, что этот сервис аналог Авито и Юлы, которые будут конкурировать с Яндекс объявлениями.
Этот сервис уже работает и им может пользоваться каждый человек, который имеет Яндекс почту. Для входа на сервис достаточно иметь один почтовый ящик.
Далее разберем сайт данного сервиса и используем Яндекс объявления на практике.
Разместить объявление о продаже
Например, чтобы разместить объявление о продаже букета цветов нужно оказаться тут Все категорииТовары для домаТовары для праздниковЦветы
- Название (обязательное поле)
- Фотографии (обязательное поле)
- Описание
- Состояние (обязательное поле)
Характеристики
Далее в зависимости от выбранного товара или услуги подтягиваются соответствующие Характеристики
В данном примере их немного
причем может быть
- 1 значение из выпадающего списка
- несколько значений из выпадающего списка
- количественная характеристика
нажимает Дальше и только потом Мы увидим поле Цена или галочку ️отдать Даром
Нажимаем дальше и видим следующий блок.
Контакты
На выбор 1 из 3 вариантов
- Только сообщения Для тех, кто любит тишину и ищет полной безопасности — Тут намёк что все будет идти через Яндекс Мессенджер и яндекс сможет отследить, если это вдруг мошенник (которых на досках объявлений очень много)
- Только звонки Для тех кто устал от переписок — здесь у Вас должен быть подтвержденный номер телефона в паспорте Яндекс, так как он подтягивается оттуда
- Звонки и сообщения Ни один покупатель не ускользнет от вас — это на случай, если кому-то просто спросить и он не любит звонить и не готов общаться в режиме реального времени.
В целом выбор зависит от товара или услуги. А так же от вашего настроения.
Место сделки
Данные подтягиваются так же из Яндекс паспорта по вашему место работу или дому.
Тут можно как удалить, так и добавить дополнительные адреса для сделки. Всё очень удобно указать написав адрес точка на карет подтянется и наоборот.
В следующем блоке смотрим на фото, название и цену. Нажимаем Опубликовать
Потом вас перебрасывает внутрь объявления
Здесь можно посмотреть статистику по объявлению по дням, а так же
- Просмотром объявления
- Уникальных пользователей (но это не точно)
- Количество раз добавления объявления в избранное
тут же можно отредактировать, снять с публикации или удалить объявление.
Реклама на поиске или РСЯ?
Если вы новичок в рекламе, а скорее всего так оно и есть, раз вы читаете эту статью, то подавайте рекламу в РСЯ. Почему? Расскажу чуть позже. Для начала разберем, что такое реклама на поиске, а что такое реклама в рекламной сети яндекса (РСЯ).
Поисковая реклама в Директе
Яндекс Директ показывает ваше объявление на поиске, когда потенциальный клиент вводит соответствующий запрос. Выглядит это так:
красным я выделил рекламные объявления на поиске в Яндекс Директ
Я ввел “купить матрас” и увидел эти объявления.
Почему не стоит рекламироваться новичку на поиске?
Используя всего одну ключевую фразу купить матрас, вы будете показываться по таким запросам как:
- купить водяной матрас
- купить матрас оптом
- купить надувной матрас
- купить под матрас
- самонадувающийся матрас купить
- и тысячи других разных запросов которые могут не относится к вашей тематике….
И это только пример одного ключевого слово, как правило их гораздо больше и соответственно мусорных запросов будет тоже больше. Поэтому, велика вероятность, что вы просто сольете бюджет, показываясь по нерелевантным запросам.
Почему РСЯ лучше для новичка?
РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса. Это баннеры с выбранным изображения на сайтах партнера яндекса. Таких сайтов достаточно много, нерелевантные сайты можно убирать в параметрах рекламной кампании.
В отличии от РСЯ, поисковая реклама в 99% случаев работает в минус без правильной оптимизации, сборки минус слов и подбора ключевых фраз. В РСЯ ключевые фразы играют не такую важную роль. В этом плане рекламная сеть прощает ошибки
Уделите внимание тексту объявления и картинке. Лучше добавить несколько изображений разных форматов и несколько вариантов заголовков и текстов
Чаще всего РСЯ либо работает, либо нет.
Пример как выглядит объявление в Яндекс Дзен
Зеленым я выделил рекламное объявление в Яндекс Дзен. На такой рекламе всегда есть пометка “ЯНДЕКС.ДИРЕКТ”, выделил красным
Этим примером мы закрыли вопрос “как разместиться в Дзене?” – через РСЯ, отдельно разместиться нельзя.
Для выбора показа рекламы в РСЯ в параметрах кампании выберите: “стратегия”, “изменить”, “только в сетях”:
Особенности «Яндекс.Объявлений»
Веб-интерфейс сервиса «Яндекс.Объявления» имеет внешний вид, характерный для современных классифайдов: каждая карточка товара в обязательном порядке сопровождается фото, ценником, кратким описанием и примерным указанием места расположения. Для магазинов и производителей также предусмотрена автозагрузка товаров с помощью фидов.
Стартовая веб-страница «Яндекс.Объявлений»
В сервисе изначально отсутствует возможность размещения объявлений без фотографий. К каждому объявлению можно приложить до 20 фото, также предусмотрена вставка видео (в виде ссылки с Youtube). В описании товара запрещено размещать ссылки и категорически не рекомендуется размещать контактные данные дабы не поощрять мошенников.
В «Яндекс.Объявлениях» предусмотрен достаточно развитый рубрикатор объявлений, в который с момента запуска включены категории «Работа», «Спорт и отдых», «Строительство и ремонт» и многие другие, с достаточно развитой и понятной системой подкатегорий. В самом конце рубрикатора размещаются разделы «Авто», «Запчасти и Автотовары» и «Недвижимость», которые соответственно уводят по внешним ссылкам на другие онлайн-классифайды «Яндекс.Вертикалей».
Встроенная в сервис продвинутая система знаний о товарах, составленная с учетом накопленного опыта на «Яндекс.Маркете», позволяет вести поиск по множеству параметров – например, подобрать смартфон с двумя сим-картами или набор инструментов с плоскогубцами и трещоткой. Как пояснили CNews в компании, в будущем появится возможность указать поисковые параметры непосредственно в поисковой строке.
CIO и СTO: как меняется влияние ИТ-руководителей в компаниях?
Новое в СХД
Покупатели могут не только «откладывать» понравившиеся объявления в «Избранное», но также добавлять к ним собственные заметки: например, «Продавец готов встретиться в выходные». Такие заметки будут видны только их авторам.
Для общения продавцов и потенциальных покупателей «Яндекс.Объявлений» предусмотрен «Я.Мессенджер», который открывается в новом окне после нажатия соответствующей иконки, однако публиковать свои телефоны не запрещено – отображаются номера, указанные в «Яндекс.Паспорте» и выбранные в настройках сервиса.
Как пояснили CNews в «Яндексе», в будущем встроенный в сервис мессенджер научится проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать участников сделки о подозрительных действиях.
Еще одной особенностью сервиса является показатель активности продавцов и покупателей на основании оценки их активности в других сервисах «Яндекса». Этот показатель – так называемый «бейджик», получают пользователи с многолетним опытом пользования аккаунтом и сервисами «Яндекса».
Категории бейджика «Активность на Яндексе»
Бейджик «Активность на Яндексе» присваивается автоматически, купить его нельзя. Бейджик бывает трех типов (градаций): «Мы давно знакомы с автором объявления и знаем его по другим сервисам», «Мы знаем автора объявления и встречали его на сервисах Яндекса», «Пользователь нечасто использует сервисы Яндекса». Авторы объявлений без бейджика, скорее всего, имеют слишком молодой аккаунт или просто неизвестны «Яндексу».
Как подать бесплатное объявление о продаже
Итак, чтобы подать объявление на сервисе, войдите в Яндекс почту. Далее нажмите кнопку «Разместить» на Яндекс объявлениях (скрин 2).
В открывшемся окне укажите, что вы продаете (скрин 3).
К примеру, мы укажем категорию «Электроника». Далее выбираете категории товаров и после этого нажимаете по одиночному товару, например, антенна.
Затем, внимательно заполняете объявление:
- Пишете название товара. В названии четко укажите, что вы продаете.
- Загружаете фотографии, можно до 20 штук.
- Указываете ссылку на Ютуб, если есть.
- Описание товара. Здесь не нужно указывать контактные данные, нужно подробно описать товар.
- Укажите состояние товара, например, новый товар или уже используется.
- Характеристики товара. В данном разделе прописываете технические характеристики, начиная с производителя.
- После чего устанавливаете ваши контактные данные, цену и публикуете объявление.
Общие правила по размещению объявлений на Яндекс объявлении – «yandex.ru/support/o-desktop/rules.html». Изучите правила, чтобы ваше объявление не заблокировали, и вы его смогли найти после публикации.
Категории товаров, что там продают
Также вы можете приобрести или продать товары по следующим категориям:
- дом сад и огород;
- электроника;
- одежда, обувь и аксессуары;
- животные и товары для них;
- досуг и развлечения;
- товары для дома и дачи;
- бытовая техника;
- товары для красоты;
- бизнес и оборудование.
Остальные категории товаров можно посмотреть в разделе «Все объявления».
Сервис имеет простую панель управления, через которую вы можете заказать товар или продать. Также, можно переписываться с продавцами через мессенджер, звонить им на телефон, чтобы договориться о покупке товара. Ресурс работает без безопасной сделки по утверждению разработчиков этого сервиса. Все операции и договоренности происходят между покупателями и продавцами напрямую.
Кроме того, у сервиса сейчас нет доставки. Поэтому, общайтесь прямо на сайте и не переводите деньги неизвестным людям! Информацию об этом посмотрите в официальном справочнике Яндекса – «yandex.ru/support/o-desktop/index.html».